Постановление №17/15462/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении ВП-92/17/АК041-18

 

«28» февраля 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 09.02.2018 по делу № ВП-92/17/АК041-18 в отношении руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрацией города Канаш Чувашской Республики (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодороги «Аниш», инженерной инфраструктуры индустриального парка и реконструкции канализационных очистных сооружений в городе Канаш Чувашской Республики (номер извещения 0115300036217000006) (далее – Конкурс).

1. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил оценки заявок в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе, на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Согласно пункту 3 Правил оценки заявок, «оценка» - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

- Цена контракта (Значимость критерия 60%);

- Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (далее – Критерий № 1) (Значимость критерия 20 %);

- Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее – Критерий № 2) (Значимость критерия 20 %).

В рамках Критерия № 1 установлен, в том числе, следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:

«2.1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Рассматривается качество работ на основе представленной информации в заявке на участие в открытом конкурсе.

Оценивается по следующим представленным документам:

Предложения о качестве, технических характеристиках, функциональных и потребительских свойствах товаров, применяемых при выполнении работ в соответствии с формой 7.1 конкурсной документации.

Пояснительная записка с предложением о качестве работ, содержащей подробную информацию о процессе выполнения работ с привязкой к Объекту.

В пояснительной записке должны быть представлены:

- календарный график производства работ,

- мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке,

- мероприятия по охране труда и безопасности при производстве работ,

- система мероприятий по контролю качества работ, полностью соответствующая составу выполняемых работ;

- технологические карты в соответствии с проектной документацией, конкурсной документацией, МДС 12-29.2006 «Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты» на выполнение следующих видов работ по объекту закупки».

В рамках оценки заявок на участие к Конкурсе по Критерию № 1 оценке подлежит «календарный график производства работ», при этом, «календарный график производства работ» не является качественной характеристикой объекта закупки.

В рамках оценки заявок на участие в Конкурсе по Критерию № 2 установлены следующие показатели:

1) Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (Значимость показателя 40%) (далее – Показатель № 1);

2) Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ (Значимость показателя 20%) (далее – Показатель № 2);

3) Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (Значимость показателя 20%) (далее – Показатель № 3);

4) Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (Значимость показателя 20%) (далее – Показатель № 4).

Вместе с тем, в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте «б» пункта 27 Правил оценки заявок, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил оценки заявок. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

Согласно подпункту «б» пункта 27 Правил оценки заявок, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» является опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

Таким образом, значимость Показателя № 1, установленная в Конкурсной документации, противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, в рамках Критерия № 2 установлен, в том числе, следующий порядок оценки по Показателю № 1:

«2.2.1. Показатель № 1 «Опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема».

Рассматривается наличие опыта выполнения работ по строительству объектов капитального строительства – канализационных очистных сооружений и водоводов, электроснабжения и газоснабжения, автомобильных дорог, подземного газопровода высокого давления. Участник закупки должен предоставить сведения о наличии опыта выполнения аналогичных работ по каждому из направлений.

Оценивается по следующим представленным документам:

информационная справка, которая подтверждается представлением в составе заявки копий контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (канализационных очистных сооружений и водоводов, электроснабжения и газоснабжения, автомобильных дорог, подземного газопровода высокого давления) за период с 2012 г. по настоящее время (на дату подачи заявки), в которой указан установленный срок выполнения работ и его первоначальная стоимость, актами приемки объекта капитального строительства (акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3 не считаются такими актами) и разрешением на ввод объекта в эксплуатацию по данному контракту (гражданско-правовому договору), в которой указан фактический срок выполнения работ и его окончательная стоимость.

Под успешным выполнением работ понимается исполнение контракта (гражданско-правового договора) участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре), без применения к такому участнику закупки неустоек, штрафов, пеней.

Показатели (цена контрактов (гражданско-правовых договоров)

Количество баллов

Стоимость выполненных работ от 1 000,0 млн. руб. включительно и более

100 баллов

Стоимость выполненных работ от 700,0 млн. руб. включительно до 1 000,0 млн. руб.

50 баллов

Стоимость выполненных работ от 400,0 млн руб. включительно до 700,0 млн руб.

30 баллов

Стоимость выполненных работ до 400,0 млн руб.

10 баллов

Не представление документов, предоставление документов, не подтверждающих наличие опыта выполнения работ по всем указанным выше направлениям

0 баллов

Для расчёта рейтинга по показателю «Опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема» количество баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе, умножается на коэффициент значимости критерия, равный 0,4».

Таким образом, в установленном Заказчиком в Конкурсной документации порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по Показателю № 1 отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и сведениями представленными участниками закупки.

Кроме того, в порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по Показателю № 2, Показателю № 3, Показателю № 4, также отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и сведениями представленными участниками закупки.

Таким образом, Заказчиком надлежащим образом не установлен порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, что нарушает пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе, условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. 

В пункте 4.4 проекта контракта Конкурсной документации установлено: «Подрядчик обязуется привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом объем работ, к выполнению которых будут привлечены такие субподрядчики, соисполнители должен составлять 15% (пятнадцать процентов) от цены контракта».

При этом, в пункте 13.4 проекта контракта Конкурсной документации, в том числе, установлено: «13.4. Подрядчик обязан: 13.4.13. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% от цены контракта».

Указанные положения проекта контракта не позволяют однозначно установить конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, при установлении в проекте контракта обязанности по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, Заказчиком ненадлежащим образом установлен объем такого привлечения, что нарушает часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать в том числе информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно пункту 6 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок.

Согласно извещению о проведении Конкурса, дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе – 05.04.2017.

При этом, пунктом 42 Информационной карты Конкурсной документации установлено следующее: «Начало рассмотрения и оценки заявок 5 апреля 2017 года в 13 часов 00 минут (время московское). Окончание рассмотрения и оценки заявок: 10 апреля 2017 года».

Указанные положения извещения о проведении Конкурса и Конкурсной документации не позволяют однозначно определить дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 22 Информационной карты Конкурсной документации установлены, в том числе, следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе: «4. Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки. 5. Предложения участника открытого конкурса по выполнению условий контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе».

В инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе, в том числе, установлено:

«Формы заполняются путем внесения конкретных данных по предмету контракта (лота) в соответствующие пункты представленных форм.

Форма 7.1. «Предложения участника открытого конкурса по выполнению условий контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе»:

Данная форма является приложением к заявке на участие в открытом конкурсе.

Предложение о качестве, технических характеристиках, функциональных и потребительских свойствах товаров, применяемых при выполнении работ (далее – Предложение) должно быть заполнено на русском языке.

В заявках участников закупки должны использоваться обозначения конкретных показателей товара, соответствующие обозначениям, примененным заказчиком при установлении используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.

При описании товара, используемого при выполнении работ, в Предложении должна быть указана информация в отношении всех установленных показателей товаров, используемых при выполнении работ с учетом положений настоящей документации (конкретные показатели)».

В форме № 7.1 «Предложение о функциональных, потребительских свойствах товара» Конкурсной документации, в том числе, установлено (ПРИМЕР):

По позиции № 11 «Мастика»: Содержание хлоропренового каучука 18,0 - 22,0 %; содержание летучих компонентов по массе не более 60%.

По позиции № 24 «Щебень»: Потеря массы при испытании щебня из осадочных пород на дробимость должна быть: в сухом состоянии до 15%; в насыщенном водой состоянии до 15%; потеря массы при испытании на истираемость должна быть не более 60%.

По позиции № 40 «Грунтовка»: Степень перетира не более 40 мкм.

Таким образом, Заказчик устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные Законом о контрактной системе показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим). Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Также, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки являться производителем товара и (или) иметь товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, в наличии при подаче заявки для целей описания в составе заявки помимо сведений о самом товаре, также подробных сведений о процессе его технологического производства и компонентного состава.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать в том числе информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с положениями статьи 42 Закона о контракной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, положениями Конкурсной документации объектом закупки является выполнение работ по строительству автодороги «Аниш», инженерной инфраструктуры индустриального парка и реконструкции канализационных очистных сооружений в городе Канаш Чувашской Республики.

Согласно разделу IV «Техническое задании» и разделу VI «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Конкурсной документации, выполнение работ по объекту закупки включает в себя выполнение работ по следующим объектам:

- «Автомобильная дорога по ул. Машиностроителей-автодорога «Аниш» в г.Канаше Чувашской Республики»;

- «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс. куб.м./сут в городе Канаш Чувашской Республики»;

- «Строительство инженерной инфраструктуры индустриального парка в г. Канаш Чувашской Республики».

Пунктом 8 Информационной карты Конкурсной документации установлено:«Место выполнения работ: Чувашская Республика, территория города Канаш; территория Малобикшихского сельского поселения Канашского района».

Таким образом, Заказчиком в один объект закупки объединено выполнение строительных работ по трем объектам, технологически и функционально несвязанных друг с другом, что ограничивает количество участников закупки.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является руководитель контрактной службы Заместитель главы — начальник ЖКХ администрации города Канаш <...>.

Таким образом, действия должностного лица – руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...>, нарушают положения части 6 статьи 30, части 1 статьи 50, пунктов 4, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 24.

Время совершения административного правонарушения: 03.03.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 22.02.2018 <...> с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело не представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 28.02.2018 без участия лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется ходатайство <...> о рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении без его участия.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...> нарушения положений части 6 статьи 30, части 1 статьи 50, пунктов 4, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...>, выразившихся в утверждении Конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...> нарушение положений части 6 статьи 30, части 1 статьи 50, пунктов 4, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение руководителем контрактной службы Заместителем главы — начальником ЖКХ администрации города Канаш <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на руководителя контрактной службы Заместителя главы — начальника ЖКХ администрации города Канаш <...>, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Администрация г. Канаш
ИНН 2123007000, ОГРН 1022102231931