Постановление №17/16794/17 Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 16 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК013-17

 

«03» марта 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 26.01.2017 по делу № АК013-17 в отношении государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» (ИНН 7710460735, КПП 770701001, ОГРН 1037710029884, место нахождения юридического лица Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным унитарным предприятием города Москвы «Мосремонт» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31603977763) (далее – Закупка).

В нарушение пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке установлены не измеряемые требования к участникам Закупки, а именно подпунктом «д» пункта 6 части 15 раздела IV «Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке.» предусмотрено, что участник закупки должен обладать деловой репутацией, что подтверждается копиями положительных отзывов об исполнении аналогичных работ в количестве не менее 20 шт.

Вместе с тем, в документации о Закупке не установлен термин «аналогичные работы», а также из данной формулировки требования документации о Закупке не представляется возможным определить, какие отзывы являются положительными для Заказчика, что не позволяет участникам закупки сформировать заявки в полном соответствии с требованиями документации о Закупке.

Кроме того, подпунктом «в» пункта 6 части 15 раздела IV «Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке» документации о Закупке Заказчик устанавливает требование к участникам Закупки в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Вместе с тем, Заказчиком в документации о Закупке не установлен перечень необходимых материально-технических ресурсов (далее - МТР), что не позволяет участникам закупки однозначно определить, сведения о каких именно МТР необходимо представить в составе заявки, чтобы соответствовать требованиям документации о Закупке.

Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке ненадлежащим образом установлен порядок и критерии оценки заявок на участие в Закупке по нестоимостным критериям, а именно порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора поскольку в документации о Закупке отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов участникам Закупки и количеством представленных документов в составе заявки на участие в Закупке.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» (ИНН 7710460735, КПП 770701001, ОГРН 1037710029884, место нахождения юридического лица Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2), выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения информации о Закупке в единой информационной системе: 12.08.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 21.02.2017 <...> с участием защитника государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» по доверенности от 20.02.2017 № 810/Д <...>

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 03.03.2017 с участием защитников государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» по доверенности от 20.02.2017 № 809/Д <...>, от 01.03.2017 № 819/Д <...>

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

<...> сообщили, что Заказчик вину в совершении административного правонарушения не признает.

Вместе с тем, защитники государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» сообщили, что с целью устранения нарушений требований Закона о закупках Заказчиком проведение данной закупки аннулировано.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях юридического лица государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» нарушения пунктов 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, ГУП города Москвы «Мосремонт» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, не установлены.

Вина ГУП города Москвы «Мосремонт» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Таким образом, в действиях ГУП города Москвы «Мосремонт», выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридический лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии со частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Кроме того, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установлено, что Закупка аннулирована.

Принимая во внимание указанное, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о возможности назначении ГУП города Москвы «Мосремонт» административного наказания в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях ГУП города Москвы «Мосремонт», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, нарушение пунктов 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • Несоблюдение ГУП города Москвы «Мосремонт» предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Наложить на государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосремонт» (ИНН 7710460735, КПП 770701001, ОГРН 1037710029884, место нахождения юридического лица Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны