Постановление №17/16819/17 постановление по делу № ВП-124/16 АК134/17 от 16 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном правонарушении

ВП-124/16/АК134-17

 

«10» марта 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении,  возбужденного в отношении главного эксперта отдела (планирования сети связи общего пользования) Управления (Планирования связи) Главного Управления Связи Вооруженный Сил Российской Федерации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством Обороны Российской Федерации (далее — Заказчик), проведена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по технической эксплуатации коммуникационных коллекторов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году (номер извещения 0173100004516000173 ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной, а также в пункте 8 статьи 93 Закона о контрактной (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 17.09.96 № 788 «О мерах правовой защиты подземных коммуникационных коллекторов» (далее - Постановление № 788) указанным постановлением определены правила содержания коммуникационных коллекторов, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Москоллектор», в соответствии с которыми на ГУП «Москоллектор» возложена обязанность по эксплуатации таких коллекторов.

Также согласно пункту 3 Постановления № 788 в целях обеспечения безопасности функционирования коммуникационных коллекторов обязать владельцев коммуникаций и подрядные организации, проводящие в них работы, заключать договоры с ГСП «Москоллектор» на услуги по эксплуатации коллекторов до начала эксплуатации и проведения работ в коллекторах.

Таким образом, исходя из положений Постановления № 788, осуществлять эксплуатацию коллекторов, находящихся в хозяйственно ведении ГУП «Москоллектор», может только ГУП «Москоллектор».

Как следует из материалов дела, государственный контракт № 12-16/21 на оказание услуг по технической эксплуатации коммуникационных коллекторов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году заключен 10 марта 2016 года.

Вместе с тем, уведомление о заключение контракта исх. № 177/14/1539 от 15.03.2016 направлено в ФАС России 15.03.2016.

Таким образом, действия Заказчика, не уведомившего в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, что признак состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в действиях главного эксперта отдела (планирования сети связи общего пользования) Управления (Планирования связи) Главного Управления Связи Вооруженный Сил Российской Федерации <...>, выразившихся в не уведомлении в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Знаменка ул., д. 19.

Время совершения административного правонарушения : 11.03.2016.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, выразившегося в не уведомлении в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок, права и законные интересы заинтересованных и иных лиц не были нарушены.

Кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

<...> вину в совершении настоящего административного правонарушения признает, в содеянном раскаивается.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении ВП-124/16/АК134-17 в отношении главного эксперта отдела (планирования сети связи общего пользования) Управления (Планирования связи) Главного Управления Связи Вооруженный Сил Российской Федерации <...>, возбужденное в соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному эксперту отдела (планирования сети связи общего пользования) Управления (Планирования связи) Главного Управления Связи Вооруженный Сил Российской Федерации <...>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны