Постановление №17/17162/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 15 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС»

Волоколамское шоссе, д.2,

Москва, 125993

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-312/17/АК031-18

 

«01» марта 2018 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 02.02.2018 по делу 223ФЗ-312/17/АК031-18 в отношении АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» (ОГРН 1077763377834, ИНН 7729589570, КПП 774301001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» (ОГРН 1077763377834, ИНН 7729589570, КПП 774301001) (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной технической эксплуатации нежилых помещений и зданий по адресам: г. Тула, Тимирязева, д. 99 лит.А; г. Тула, Тимирязева, д. 101 б; г. Санкт-Петербург, Невский пр., 111\3, лит.А; г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д.26, лит.А; г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д.20 для нужд АО «НИЦ ЕЭС» (извещение № 31704877024) (далее – Конкурс).

1. Пунктом 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что в документации должны быть указаны сведения о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Пунктом 2.5.1.1 конкурсной документации установлено, что  «в процессе подготовки Конкурсной заявки Участники вправе обратиться к Организатору Конкурса за разъяснениями настоящей Конкурсной документации. Запросы на разъяснение Конкурсной документации должны быть направлены через ЭТП или в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника».

При этом пунктом 2.5.1.2 конкурсной документации установлено, что Заказчик обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 5 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок, при размещении Извещения о проведении Конкурса и Документации не менее, чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в конкурсной документации дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 2.9.3.1 конкурсной документации для определения степени предпочтительности конкурсных заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Заказчиком соответствующими отборочным требованиям, в том числе с учетом установленных допустимых отклонений от установленных числовых значений критериев, производится оценочная стадия рассмотрения конкурсных заявок по неценовым критериям и определяются качественные показатели заявки участника Конкурса. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия в зависимости от его значимости устанавливается весовой коэффициент для учета при расчете общей предпочтительности заявки.

При этом согласно пункту 2.9.3.6 Документации заявки участников Конкурса оцениваются, в том числе по следующим критериям:

  • Квалификация участника;

  • Трудовые ресурсы для исполнения договора (количество инженерно-технических работников (ИТР).

Для подтверждения соответствия указанным критериям участнику конкурса необходимо представить в составе конкурсной заявки копии договора, отвечающих требованиям технического задания к Документации, а также копии дипломов о высшем техническом образовании и штатное расписание.

При этом баллы по указанным критериям начисляются в следующем порядке:

Квалификация участника (количество копий договоров, отвечающих требованиям п. 10.5. технического задания)

Трудовые ресурсы (количество персонала, в т.ч. ИТР, с приложением копий дипломов о высшем техническом образовании п. 10.1. технического задания)

Количество баллов

3

8

0

4

9

1

5

10

2

6

11

3

7

12

4

8

13

5

9

14

6

10

15

7

11

16

8

12

17

9

13 и более

18 и более

10

Согласно пункту 10.5 технического задания к Документации, в составе конкурсной заявки участнику Конкурса необходимо представить справку о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров и копии не менее 3 подписанных договоров, перечисленных в указанной справке.

Вместе с тем, в данном порядке оценки отсутствует пропорциональная зависимость между количеством подтверждающих документов в составе заявки участника и начисляемым количеством баллов по данным критериям.

Учитывая изложенное, Заказчиком в Документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора, что нарушает пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» (ОГРН 1077763377834, ИНН 7729589570, КПП 774301001), выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Волоколамское шоссе, д. 2, Москва.

Время совершения административного правонарушения: 10.03.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 16.02.2018 начальником отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Трутневой В.Ю. без участия представителя АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС».

Представитель АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» на составление и подписания протокола по делу об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Определением от 26.02.2018 по делу об административном правонарушении 223ФЗ-317/17/АК028-18 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 01.03.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 01.03.2018 с участием представителей АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 01.03.2018 № 919, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXпо доверенности от 01.03.2018 № 919.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС», нарушений положений пунктов 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС», административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС», выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.84, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» (ОГРН 1077763377834, ИНН 7729589570, КПП 774301001), нарушения положений пунктов 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

3. Наложить на АО «Недвижимость ИЦ ЕЭС» (ОГРН 1077763377834, ИНН 7729589570, КПП 774301001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Связанные организации

ОАО «Российские железные дороги»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295