Постановление №17/17632/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Объединенная судостроительная корпорация»

Большая Татарская ул., д. 11,

корп. В,

Москва, 115184

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении АК037-18

 

«22» февраля 2018 Москва

 

Я, <.....................>., рассмотрев обращение Генеральной прокуратуры Российской Федерации <.....................> о результатах проведения проверки в отношении АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001, ОГРН 1079847085966) по факту нарушения пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001, ОГРН 1079847085966) проведен закрытый запрос предложений на право заключения договора на комплексную обстройку и отделку пассажирских кают и зон отдыха судна проекта PV300VD (извещение № 31705320161) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В информационной карте закупочной документации установлены критерии оценки: цена договора — значимость критерия Vц 60 %; результат экспертной оценки дизайн-проекта демонстрационной каюты, изготовленной в размерах и комплектации, приближенных к стандартной каюте судна проекта PV 300 VD — значимость критерия Vк 20%; доля российского оборудования, материалов, мебели в объеме поставки по договору — значимость критерия Vр 20%.

Согласно критерию «Результат экспертной оценки дизайн-проекта демонстрационной каюты, изготовленной в размерах и комплектации, приближенных к стандартной каюте судна проекта PV 300 VD» установлено, что каждый член рабочей группы определяет значение параметров оценки индивидуально на основании собственного экспертного мнения. Количество баллов по каждому показателю рассчитывается как среднеарифметическое значение баллов, присваиваемых заявке по критерию равно сумме баллов по всем показателям.

Вместе с тем, Документация не содержит порядка определения экспертами соответствия или несоответствия представленных участниками параметров.

Кроме того, Заказчиком установлена шкала начисления баллов по каждому из представляемых параметров:

      • Цветовые решения: 1-20;

      • Эргономика жилого пространства каюты: 1-20;

      • Эргономичность санитарного блока: 1-20;

      • Используемые технологии и материалы: 1-20;

      • Степень соответствия требованиям технического задания и чертежу общего расположения судна PV 300 VD: 1-20.

При этом, из указанного в Документации порядка не представляется возможным установить, как будут начисляться баллы по данному критерию, ввиду отсутствия формулы расчета.

Таким образом, в установленном Заказчиком порядке оценки заявок на участие в закупочной процедуре ненадлежащим образом установлен порядок присвоения баллов по критерию «Результат экспертной оценки дизайн-проекта демонстрационной каюты, изготовленной в размерах и комплектации, приближенных к стандартной каюте судна проекта PV 300 VD», а также порядок определения экспертами соответствия или несоответствия представленных участниками параметров, что нарушает пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001 , ОГРН 1079847085966), выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Большая Татарская ул., д. 11, корп. В.

Время совершения административного правонарушения: 12.07.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.01.2018 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа <.....................> с участием представителя АО «Объединенная судостроительная корпорация» по доверенности от 02.02.2018 № Д77АВ6212252 <.....................>

Определением от 14.02.2018 по делу об административном правонарушении № АК037-18 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 19.02.2018.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, 19.02.2018 вынесено определение об отложении рассмотрения дела № АК037-18, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, на 22.02.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 22.02.2018 c участием представителя АО «Объединенная судостроительная корпорация» по доверенности от 02.02.2018 № Д77АВ6212252 <.....................>

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях АО «Объединенная судостроительная корпорация» нарушения пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, АО «Объединенная судостроительная корпорация» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Таким образом, вина АО «Объединенная судостроительная корпорация» состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о закупках.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административных правонарушениях не установлены.

Вина АО «Объединенная судостроительная корпорация» в совершении административного правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного АО «Объединенная судостроительная корпорация» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного АО «Объединенная судостроительная корпорация» административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001, ОГРН 1079847085966), выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность. влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Между тем, принимая во внимание указанное, а также то, что АО «Объединенная судостроительная корпорация» не привлекалось ранее к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП за аналогичные правонарушения, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении АО «Объединенная судостроительная корпорация» административного наказания в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 7.32.3, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях АО «Объединенная судостроительная корпорация», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, нарушения пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. За несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, частью 7 статьи 7.32.3 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Наложить на АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001, ОГРН 1079847085966) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

    •  

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<.....................>

 

 

 

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

АО "ОСК"
ИНН 7838395215, ОГРН 1079847085966