Постановление №17/17637/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Вице-президенту по экономике и финансам АО «Объединенная судостроительная корпорация»

<...........>

 

Большая Татарская ул., д. 11, корп. В,

Москва, 115184

<...........>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении АК005-18

 

«22» февраля 2018 Москва

 

Я, <...........>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.01.2018 по делу АК005-18 в отношении <...........>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ИНН: 7838395215, КПП 783801001, ОГРН 1079847085966) проведен открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по возведению перегородок, устройства внутренних инженерных систем, выполнению внутренних отделочных работ и подключению к внутриплощадочным сетям объекта «Демонстрационно-выставочный павильон АО «ОСК» (Демо-центр «ОСК») (извещение № 31704826258) (далее — Закупка).

1. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о Закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о Закупке, установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Согласно техническому заданию к закупочной документации исполнителю по договору необходимо выполнить, в том числе строительно-монтажные работы согласно проектно-сметной документации.

Кроме того, аналогичное требование предусмотрено пунктом 6.3.1 Проекта договора к закупочной документации.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, выполнение строительно-монтажных работ, требуемых к Закупке, осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям Заказчика.

Вместе с тем, в составе Документации отсутствует проектно-сметная документация.

Отсутствие проектной документации в составе закупочной документации на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.

Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Согласно закупочной документации Заказчиком установлено обязательное требование о представлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), в редакции Приказа Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, по видам работ являющихся предметом заключаемого договора.

Вместе с тем, Заказчиком в Документации не установлен конкретный перечень видов работ, на которые участнику закупки необходимо представить копии свидетельства о допуске.

Таким образом, установление неизмеряемых требований в Документации не позволяет участникам закупки сформировать заявку в полном соответствии требованиям Документации, что противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, нарушившим предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, является вице-президент по экономике и финансам АО «Объединенная судостроительная корпорация» является Нейгебауэр Александр Юрьевич.

Таким образом, в действиях должностного лица – вице-президента по экономике и финансам АО «Объединенная судостроительная корпорация» <...........> выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Большая Татарская ул., д. 11, корп. В.

Временем совершения административного правонарушения является: 22.02.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.01.2018 <...........>. с участием защитника<...........>. по доверенности от 02.02.2018 № Д77АВ6212252 <...........>

<...........> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления протокола по делу об административном правонарушении.

Определением от 14.02.2018 по делу об административном правонарушении № АК005-18 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 19.02.2018.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, 19.02.2018 вынесено определение об отложении рассмотрения дела № АК005-18, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, на 22.02.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 22.02.2018 c участием защитника <...........>по доверенности от 02.02.2018 № Д77АВ6212252 <...........>, <...........>на рассмотрение настоящего дела не явился, в материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Нейгебауэра А.Ю. нарушения части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Тем самым, <...........> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Таким образом, вина <...........> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о закупках.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <...........> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного<...........> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного <...........> административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Таким образом, в действиях вице-президента по экономике и финансам АО «Объединенная судостроительная корпорация» <...........>, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьей 7.32.3, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

      • Признать в действиях <...........>, выразившихся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, нарушение пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • Нарушение вице-президентом по экономике и финансам АО «Объединенная судостроительная корпорация» <...........> требований законодательства Российской Федерации о закупках, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Наложить на <...........> штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

    •  

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<...........>

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«___»__________________2018 г.

 

Настоящее постановление получено на руки

«___»__________________2018 г.

 

__________________________________

(Ф.И.О., получившего постановление, подпись)

<...........>

 

 

 

Связанные организации

АО "ОСК"
ИНН 7838395215, ОГРН 1079847085966