Определение №17/1776/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК528-15 и проведении

административного расследования

 

«20» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы, поступившие в правовой отдел Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы отчета Счетной палаты Российской Федерации, направленного письмом от 06.08.2014 № 02-2340/14-04 (далее – Письмо), о проведении контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности расходования средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг бюджетными и автономными учреждениями в условиях реализации требований к осуществлению закупок, установленных федеральными законами о контрактной системе и закупках отдельных юридических лиц» в ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» (далее — Администрация), ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (далее — Учреждение), ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее — Университет), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным бюджетным учреждением «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» (далее — Заказчик), размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Выполнение работ по текущему ремонту несамоходного судна «Т-107» проекта № МС-4917 для нужд Волгоградского РГСиС - филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон» (номер извещения 0329100005913000747) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о размещении заказов) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов гражданско-правовых договорах.

В силу части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

      • наименование заказчика;

      • источник финансирования;

      • способ размещения заказа;

      • дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

      • дата заключения контракта;

      • предмет, цена контракта и срок его исполнения;

      • наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;

      • сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

      • сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

      • сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта;

      • сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно Письму, а также информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт), Заказчиком опубликована информация об исполнении контракта от 25.02.2014 № 0329100005914000023 в реестре контрактов 26.02.2014 без сведений об оплате контракта.

Следует отметить, что аналогичная норма предусмотрена статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 2 статьи 18 Закона о размещении заказов, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 3 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения), за неопубликование должностным лицом заказчика, уполномоченного на ведение официального сайта в сети "Интернет", или неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, предусмотрена административная ответственность.

Согласно информации на Официальном сайте, ответственным лицом Заказчика, разместившим информацию об исполнении контракта от 25.02.2014 № 0329100005914000023 в реестре контрактов 26.02.2014 без сведений об оплате контракта, является <...>.

Таким образом, действия должностного лица Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» <...>, выразившиеся в неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 3 статьи 7.30 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • <...> явиться 11.02.2015 в 12.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 7 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

        В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны