Постановление №17/18853/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК178-16

 

«23» марта 2016 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.02.2016 по делу АК178-16 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100008415000003) (далее – Закупка).

По результатам проведения Закупки заключен государственный контракт от 18.09.2014.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 158 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 10.04.2015 заключен государственный контракт, при этом согласно извещению о Закупке у единственного исполнителя, срок оказания услуг установлен на период с 01.04.2015 по 31.10.2015.

Вместе с тем, извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с нарушением регламентированного срока, а именно 31.03.2015.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, несвоевременно разместившим извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), является главный специалист-эксперт отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>.

Таким образом, в действиях должностного лица – главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1.

Временем совершения административного правонарушения является: 25.03.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.02.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....> с участием <....>.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 09.03.2016 с участием <....>.

На рассмотрение дела об административном правонарушении Тетерин С.В. предоставил копии листков нетрудоспособности №№ 164095683546, 176004175077, выданные филиалом № 1 ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр № 2 Департамента здравоохранения города Москвы».

С целью истребования дополнительных материалов дела, а также с целью установления подлинности листков нетрудоспособности, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении продолжилось 23.03.2016 с участием <....>

Согласно письму ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр № 2 Департамента здравоохранения города Москвы» от 23.03.2016 № 01-09-1081/16, администрация ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр № 2 Департамента здравоохранения города Москвы» подтверждает факт выдачи листков нетрудоспособности № 164095683546 на период амбулаторного лечения с 23.03.2015 по 06.04.2015, № 176004175077 на период амбулаторного лечения с 07.04.2015 по 16.04.2015 <....>.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....> нарушения части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <....> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП <....> не привлекался.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП совершено <....> впервые.

Кроме того, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, на момент совершения административного правонарушения <....> выполнял должностные обязанности находясь на больничном.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении № АК178-16 в отношении в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, возбужденное в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному специалисту-эксперту отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....> устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны