Постановление №17/18870/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 24 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении П-549/15/АК326-16

 

«22» марта 2016 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 11.03.2016 по делу № П-549/15/АК326-16 в отношении заместителя председателя единой комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее — Заказчик) размещен запрос котировок на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции (номер извещения 0173100008415000009) (далее – Запрос котировок).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Вместе с тем, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 10.08.2015 № П1 (далее — Протокол рассмотрения и оценки заявок) не содержит указаний на положения извещения о проведении Запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участников закупок, что нарушает часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.

Как следует из Протокола рассмотрения и оценки заявок, должностным лицом, составившим и подписавшим Протокол рассмотрения и оценки заявок, является в том числе, заместитель председателя единой комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>.

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя председателя единой комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию Протокола рассмотрения и оценки заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: Москва, Миусская пл., д. 3.

Временем совершения административного правонарушения, является дата составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: 10.08.2015.

Протокол по делу об административном правонарушении П-549/15/АК326-16 составлен 11.03.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....> с участием <....> защитника по доверенности <....>. <....> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

<....> пояснила, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора учтена позиция Федеральной антимонопольной службы изложенной в решении от 21.08.2015 П-549/15, а также предприняты меры по недопущению аналогичных нарушений.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-549/15/АК326-16 состоялось 22.03.2016 с участием <....>.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела установлено, что вследствие совершенного <....> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Кроме того, согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 22.03.2016 № П-549/15/АК333-16 <....> привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей, за однородное правонарушение.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении П-549/15/АК326-16, возбужденное в отношении заместителя председателя единой комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....> в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить заместителю председателя единой комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <....>, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны