Определение №17/20419/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ П-463/15/АК357-16 и проведении административного расследования

 

«30» марта 2016 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, рассмотрев материалы дела № П-463/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Муниципальным казенным учреждением города Красноярска «Управление капитального строительства» (далее Заказчик), Департаментом муниципального заказа администрации города Красноярска (далее Уполномоченный орган) осуществлена закупка в форме запроса предложений на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Детский сад по пр. Металлургов, 15а» в г. Красноярске (извещение №0119300019815000519) (далее Запрос предложений).

В соответствии с частью 7 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).

В соответствии с частью 10 статьи 83 Закона о контрактной системе комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

В соответствии с выпиской из протокола проведения Запроса предложений от 27.04.2015 б/н участнику закупки отказано в допуске к участию в Запросе предложений «в связи с несоответствием заявки на участие в запросе предложений требованиям, указанным в разделе 13 документации о проведении запроса предложений в части непредоставления документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений, предусмотренных частью 4 статьи 83 Закона о контрактной системе (представленная банковская гарантия не соответствует требованиям в части указания «Бенефициара»)».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения материалов настоящего дела установлено, что в составе заявки участника закупки, которому согласно протоколу проведения Запроса предложений от 27.04.2015 б/н было отказано в допуске к участию в Запросе предложений по вышеуказанному основанию, содержится банковская гарантия от 24.04.2015 № 112102022-2015, соответствующая требованиям, установленным документацией о проведении Запроса предложений.

Следовательно, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе участнику закупки в допуске к участию в Запросе предложений в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушают часть 10 статьи 83 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП, за отстранение участника закупки от участия в запросе предложений по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом, ответственным за принятие решения об отстранении участника закупки от участия в Запросе предложений, является член единой комиссии Муниципального казенного учреждения города Красноярска «Управление капитального строительства» <...>

Таким образом, в действиях должностного лица члена единой комиссии Заказчика <...>, принявшей решение об отказе участнику закупки в допуске к участию в Запросе предложений в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

    • Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении по части 6 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 15.04.2016 в 11:30 в ФАС России по адресу: Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России по делу об административных правонарушениях, даче письменных объяснений и замечаний на протокол об административных правонарушениях, подписанию либо отказу от подписания протокола об административных правонарушениях в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, на иные права, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 30.1 КоАП и Конституцией РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны