Определение №17/20446/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-154/15/АК367-16 и проведении

административного расследования

 

«30» марта 2016 Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-154/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее — Заказчик) проведен запроса предложений на право заключения договора поставки масел (извещение № 31502449478) (далее – Запрос предложений).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб», утвержденным директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» Никитушкиным Ю.Г. 30.03.2012 (далее – Положение о закупке).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений:

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Цена договора

70%

2

Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг)

30%

Подпунктом 13 Информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлен порядок оценки заявок на участи в Запросе предложений в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты документации о Запросе предложений критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».

Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:

 

 

Наименование подкритериев

Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев

Подкритерий 1

Опыт оказания аналогичных работ.

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

Максимальное количество - 90 баллов

нет опыта

0 баллов

от 1 до 5 аналогичных поставок

15 баллов

от 6 года до 10 аналогичных поставок

30 баллов

от 11 до 15 аналогичных поставок

45 баллов

от 16 до 20 аналогичных поставок

60 баллов

от 21 до 26 аналогичных поставок

75 баллов

от 27 аналогичных поставок и более

90 баллов

Подкритерий 2

Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

 

Максимальное количество - 10 баллов

нет опыта аналогичных поставок

0 баллов

наличие опыта аналогичных поставок

10 баллов

Итого

Максимум 100 баллов

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к техническим характеристикам, объему поставок, позволяющие определить поставки, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 2 Информационной карты Документации.

Таким образом, в отсутствие вышеуказанных требований, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет определить выгодность предложений участников Запроса предложения для Заказчика, выявить лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в документации о Запросе предложений надлежащим порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» в документации о Запросе предложений не установлен надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений

Таким образом, в действиях юридического лица – ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

  • Возбудить в отношении ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (ОГРН 1028700587035, ИНН 8709008156, юридический адрес: Анадырь, ул. Южная, д. 4), дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

  • Представителю ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» явиться 27.04.2016 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны