Определение №17/20446/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-154/15/АК367-16 и проведении
административного расследования
«30» марта 2016 Москва
Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-154/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее — Заказчик) проведен запроса предложений на право заключения договора поставки масел (извещение № 31502449478) (далее – Запрос предложений).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб», утвержденным директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» Никитушкиным Ю.Г. 30.03.2012 (далее – Положение о закупке).
Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений:
№ п/п |
Наименование критерия |
Весомость критерия в % |
1 |
Цена договора |
70% |
2 |
Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг) |
30% |
Подпунктом 13 Информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлен порядок оценки заявок на участи в Запросе предложений в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты документации о Запросе предложений критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».
Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:
Наименование подкритериев |
Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев |
Подкритерий 1 Опыт оказания аналогичных работ. Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).) |
Максимальное количество - 90 баллов |
нет опыта |
0 баллов |
от 1 до 5 аналогичных поставок |
15 баллов |
от 6 года до 10 аналогичных поставок |
30 баллов |
от 11 до 15 аналогичных поставок |
45 баллов |
от 16 до 20 аналогичных поставок |
60 баллов |
от 21 до 26 аналогичных поставок |
75 баллов |
от 27 аналогичных поставок и более |
90 баллов |
Подкритерий 2 Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)
|
Максимальное количество - 10 баллов |
нет опыта аналогичных поставок |
0 баллов |
наличие опыта аналогичных поставок |
10 баллов |
Итого |
Максимум 100 баллов |
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к техническим характеристикам, объему поставок, позволяющие определить поставки, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 2 Информационной карты Документации.
Таким образом, в отсутствие вышеуказанных требований, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет определить выгодность предложений участников Запроса предложения для Заказчика, выявить лучшие условия исполнения договора.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в документации о Запросе предложений надлежащим порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» в документации о Запросе предложений не установлен надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений
Таким образом, в действиях юридического лица – ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Возбудить в отношении ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (ОГРН 1028700587035, ИНН 8709008156, юридический адрес: Анадырь, ул. Южная, д. 4), дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
Представителю ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» явиться 27.04.2016 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.