Определение №17/21364/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 1 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ ВП-112/15/АК310-16 и проведении административного расследования

 

«30» марта 2016 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <....>, рассмотрев материалы дела № ВП-112/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Заказчик), Федеральным государственным бюджетным учреждением «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея» (далее – Уполномоченное учреждение) осуществлена закупка в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ объекта капитального строительства «Реконструкция дамбы обвалования на р. Ходзь ПК0-ПК39, Кошехабльский район, Республика Адыгея» (извещение №0376100003615000002) (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30.07.2015 ООО «Строительно-монтажное управление 55» обратилось в ФАС России с жалобой на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Аукциона.

Комиссия ФАС России по контрою в сфере закупок, рассмотрев 06.08.2015 указанную жалобу, выявила в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушения части 6 статьи 31, части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, в действиях Аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании решения от 06.08.2015 по делу № К-947/15, принятого в результате рассмотрения жалобы от 30.07.2015, Заказчику, Уполномоченному учреждению выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Срок исполнения предписания – 20.08.2015.

Вместе с тем установлено, что Уполномоченным учреждением предписание от 06.08.2015 не исполнено.

Таким образом, действия Уполномоченного учреждения, не исполнившего предписание от 06.08.2015 в установленный срок, нарушают пункт 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 19.5 КоАП, за невыполнение должностным лицом уполномоченного учреждения в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Уполномоченного учреждения, ответственным за исполнение предписания от 06.08.2015, является председатель комиссии по закупкам Уполномоченного учреждения <....>.

Таким образом, в действиях <....>, не исполнившего предписание от 06.08.2015 в нарушение требований, установленных пунктом 2 частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении <....> дело об административном правонарушении по части 7 статьи 19.5 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <....> явиться 26.04.2016 в 11:20 в ФАС России по адресу: Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <....> в ФАС России по делу об административных правонарушениях, даче письменных объяснений и замечаний на протокол об административных правонарушениях, подписанию либо отказу от подписания протокола об административных правонарушениях в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, на иные права, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 30.1 КоАП и Конституцией РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны