Определение №17/24477/14 Определение о возбуждении дела об АП № К-81/14/АК085-14 от 1... от 19 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № К-81/14/АК085-14 и проведении административного расследования

 

«18» июня 2014                                                                                           г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXX, при рассмотрении материалов дела от 15.01.2014 № К-81/14 по жалобе
ООО «Доркомстрой» (далее – Участник размещения заказа) на действия Аукционной комиссии Администрации г. Дзержинска Нижегородской области (далее - Аукционная комиссия) при проведении ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии» (далее - Оператор электронной площадки), Администрацией г. Дзержинска (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ в рамках реализации проекта «ликвидация полигона твердых бытовых отходов «Игумново» (номер извещения 0132300001713000669) (далее – Аукцион), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки был проведен Аукцион.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе, в том числе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступила жалоба Участника размещения заказа на действия Аукционной комиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

В результате рассмотрения жалобы Участника размещения заказа и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) принято решение от 15.01.2014 по делу № К-81/14 (далее — Решение от 15.01.2014), которым в действиях Аукционной комиссии признанно нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На основании указанного решения выдано предписание от 15.01.2014 по делу № К-81/14 (далее – Предписание), в соответствии с которым Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки надлежало:

Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов Аукциона (далее – Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданных участниками размещения заказа, в том числе Участником размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 15.01.2014 по делу № К-81/14.

Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения по делу от 15.01.2014 № К-81/14.

Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.01.2014 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 254-8300, а также электронной почте cibylskaya@fas.gov.ru

 

Вместе с тем, по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru указанное Предписание в срок до 29.01.2014 не исполнено.

Следовательно, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в неисполнении Предписания, нарушают пункт 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 30.12.2013 №0132300001713000669-3 членом Аукционной комиссии Администрации г. Дзержинска Нижегородской области является Кулагина Г.В.

Следовательно, должностным лицом, ответственным за неисполнение Предписания, является, в том числе член Аукционной комиссии Администрации г. Дзержинска Нижегородской области Кулагина Г.В.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – члена Аукционной комиссии Администрации г. Дзержинска Нижегородской области Кулагиной Г.В., не выполнившей в установленный срок законное предписание контрольного органа в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,  

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении должностного лица - члена Аукционной комиссии Администрации г. Дзержинска Нижегородской области Кулагиной Г.В. дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.   Кулагиной Г.В. явиться 17.07.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 534 Д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Кулагиной Г.В. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны