Решение №17/25940/18 Решение от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Ярославского сельского поселения Мостовского района

<..........................>

 

Краснодарское УФАС России

Коммунаров ул., д. 235,

г. Краснодар, 350020

 

 

РЕШЕНИЕ

о рассмотрении жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 648 А-РЗ/2017

 

«26» марта 2018 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев жалобу <.......................> на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 648 А-РЗ/2017 вынесенное руководителем Краснодарского УФАС России Дягтяревой Руфиной Викторовной,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Постановлением руководителя Краснодарского УФАС России Дягтяревой Руфины Викторовны от 03.10.2017 по делу об административном правонарушении 648 А-РЗ/2017 глава Ярославского сельского поселения Мостовского района Краснодарского края <.......................> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

<.......................> , не согласившись с данным постановлением, обжаловал его вышестоящему должностному лицу.

В жалобе <.......................> просит отменить указанное постановление и прекратить производство по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Мотивируя жалобу, <.......................> указывает на то, что при составлении протокола должностным лицом УФАС России не были разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации и положения статьи 21.5 КоАП, а также при рассмотрения дела об административном правонарушении не была исследована информация, представленная в письменных объяснениях.

Рассмотрение жалобы состоялось 26.03.2017 по адресу: 123995, Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 371.

На рассмотрение жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 648 А-РЗ/2017 <.......................> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.

В ходе рассмотрения жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 648 А-РЗ/2017 вышестоящее должностное лицо ФАС России, исследовав материалы дела об административном правонарушении и постановление об административном правонарушении, рассмотрев доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не усматривает.

Из материалов дела следует, что администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района с АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 115» 26.09.2016 заключен муниципальный контракт № 1 на выполнение работ по объекту «ремонт автомобильных дорог местного значения Ярославского сельского поселения: ремонт автомобильной дороги ул. Ключевая от ПК0+00 (ул. Серебрянная) до ПК1+80; ремонт автомобильной дороги ул. Садовая от ПК0+00 (ул. Красноармейская) до ПК4+35; ремонт тротуара по ул. Ленина от ПК0+00 (ул. Школьная) до ПК0+94, с ПК1+00 до ПК1+23, с ПК1+27 до ПК1+95, с ПК2+00 до ПК2+16, с ПК2+17,5 до ПК2+22, с ПК2+42 до ПК2+82».

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направляет информацию о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно материалам дела, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ за сентябрь 2016 года №1, № 2 от 25.10.2016.

Однако, указанные акты размещены в ЕИС 15.11.2016, то есть в нарушение срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исследовав материалы дела об административном правонарушении и постановление об административном правонарушении, вышестоящее должностное лицо, приходит к выводу, что документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги размещен в ЕИС с нарушением срока.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика разместившим указанные акты в нарушение срока является глава Ярославского сельского поселения Мостовского района — <.......................>

На основании изложенного, наличие в действиях главы Ярославского сельского поселения Мостовского района <.......................> состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП не вызывает сомнений.

Доводы <.......................> не могут быть приняты во внимания, ввиду следующего.

Протокол по делу об административном правонарушении № 648 А-РЗ/2017 от 21.09.2017 составлен заместителем руководителя УФАС России по Краснодарскому краю Литовченко Л.А. в присутствии <.......................> В протоколе имеется подпись <.......................> непосредственно о разъяснении ему прав и обязанностей.

Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выводы должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление, <.......................> не предоставлено.

При таких обстоятельствах обоснованность привлечения <.......................> к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП не вызывает сомнений.

При назначении административного наказания <.......................> руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна учла характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного и назначила ему справедливое наказание.

Существенных нарушений закона в процессе производства по данному делу об административном правонарушении, в том числе, права <.......................> на защиту, влекущих отмену постановления руководителя Краснодарского УФАС России Дегтяревой Руфины Викторовны, не усматривается.

 

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП

 

РЕШИЛА:

 

Постановление руководителя Краснодарского УФАС России Дегтяревой Руфины Викторовны по делу об административном правонарушении № 648 А-РЗ/2017, в соответствии с которым <.......................> к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП – оставить без изменения, жалобу <.......................> без удовлетворения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

 

 

 

Заместитель начальника Управления

контроля размещения государственного заказа К.К. Шарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.В. Кононова

74997552323 доб (088-647)

 

2018-32982(1)

Связанные организации

Связанные организации не указаны