Постановление №17/26097/17 постановление о прекращении производства по делу об админист... от 18 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № К-851/16/АК064-17
«07» апреля 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 03.03.2017 по делу № К-851/16/АК064-17 в отношении члена единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)
УСТАНОВИЛА:
Федеральным государственным унитарным предприятием «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею», г. Ярославль. Федеральный центр подготовки молодежного олимпийского резерва по хоккею 2-й этап (номер извещения 0573100031516000013) (далее – Конкурс).
В соответствии с частью 12 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие прилагается предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара с размещением в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Единой комиссией не приложены к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.05.2016 № ПРО1 (далее - Протокол рассмотрения) предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки.
Таким образом, действия Единой комиссии при составлении Протокола рассмотрения нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе
Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта», не указавшим в протоколе сведения об условиях исполнения контракта является, в том числе, член единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - Федюшин Геннадий Михайлович.
Таким образом, действия должностного лица – члена единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Казакова ул., д.18, стр. 8.
Время совершения административного правонарушения: 20.05.2016.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 03.03.2017 <...> с участием представителя <...> В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомление о месте и времени подписания и составления протокола по делу об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 07.04.2017 с участием представителя <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена единой комиссии ФГУП «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» <...> нарушения части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, учитывая что указанное нарушение носит типовой характер и тиражируется в один период времени в разных закупках, а также то, что за не внесение в Протокол вскрытия конвертов сведений об условиях исполнения контракта, указанных в заявках на участие в Конкурсе, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, <...> согласно постановлениям от 17.02.2017 о наложении штрафа по делам об административных правонарушениях №№ К- 514/16/АК065-17, К-515/16/АК066-17, ВП-170/16/АК062-17 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что с учетом обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <...> от административной ответственности.
Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
-
Дело об административном правонарушении № К-851/16/АК064-17, возбужденное в отношении <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
-
Объявить члену единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.