Определение №17/27196/18 ПАО «Сбербанк России» ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об админ... от 17 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «Сбербанк России»

 

Вавилова ул., д. 19,

Москва, 117997

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении 223ФЗ-910/17/АК100-18 и проведении

административного расследования

 

«17» апреля 2018 Москва

 

Я, врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Прокофьева Е.Д., рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-910/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001) (далее — Заказчик) проведен конкурс по выбору оператора общественного питания для сотрудников Поволжского банка на базе офиса, расположенного по адресу: г. Самара, Московское шоссе 270В для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк (извещение № 31705460288) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 11 документации о Закупке (далее — Документация) банк оценивает и сопоставляет заявки  в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений участников (приложение №5 к конкурсной документации). Победителем признается участник, который сделал лучшее конкурсное предложение с учетом оценки и сопоставления предложений участников в соответствии с приложением № 5 к Документации.

Пунктом 7 приложения 5 Документации установлено, что конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, в том числе, по критерию «Качество оказания услуг питания на объектах Участника. Экспертная оценка рабочей группы». При этом указано, что экспертная оценка проводится Заказчиком на основании посещения объектов участника Конкурса (Таблица 1). Для оценки по указанному критерию используется трехбалльная система оценки.

В соответствии с таблицей 1 приложения № 5 Документации для оценки по указанному критерию используется трехбалльная система оценки.

Критерии

Вес

1

Персонал на объекте Участника: приветливый, доброжелательный

5%

2

Униформа персонала: чистая, отглаженная и целостная, головной убор, перчатки в наличии.

5%

3

Ассортимент меню на линии раздаче соответствует заявленному в меню

10%

4

Сервировка блюд – привлекательная: наличие украшений, подгарнировки и т.п.

5%

5

Линия раздачи, барная/буфетная стойка находится в чистом состоянии, стеклянные поверхности натерты без следов и подтеков.

10%

6

Обеденный зал: наличие новой мебели, вывесок, меню, ценников, указателей,

5%

7

Производственные помещения: санитарное состояние горячего, холодного цеха, складских помещений - чистое и аккуратное. Выделены отдельные производственные участки для обработки и хранения мыса, рыбы, овощей. Сырьё хранится отдельно от приготовленной продукции.

15%

8

Сан.узлы для персонала и сотрудников - чистые, в наличие бумага, диспенсеры для мыла, салфетки для рук и т.п.). Процесс уборки чётко организован.

15%

9

Продегустированные блюда - вкусные

15%

10

Продегустированные блюда соответствуют требованиям Банка по здоровому питанию, указанных в Техническом задании

15%

 

ИТОГО

100,00%

 

Вместе с тем, не представляется возможным установить правомерность порядка оценки заявок участников Закупки по критерию «Качество оказания услуг питания на объектах Участника. Экспертная оценка рабочей группы», поскольку Заказчиком в документации не установлен порядок начисления баллов по подкритерию «Продегустированные блюда — вкусные» и критерии оценки блюд по показателю «вкусные», указанного в таблице 1 приложения № 5 Документации.

Кроме того, требование о предоставлении участником Конкурса образцов блюд для дегустации экспертной группы заказчика на этапе рассмотрения заявок участников Закупки, накладывает на такого участника непредусмотренные обременения, в том числе финансового характера, при этом участник Конкурса может не стать победителем закупки.

Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения обязательств по договора.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России», содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Законному представителю ПАО «Сбербанк России» явиться 27.04.2018 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Сбербанк России» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

Врио начальника правового отдела Управления

контроля размещения государственного заказа

 

Е.Д. Прокофьева

 

И.С. Кочуров

(499) 755-23-23

088-723)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны