Определение №17/27197/18 ОАО «РЖД»ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об административномпр... от 17 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «РЖД»

Новая Басманная ул., д. 2,

Москва, 107174

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-983/17/АК101-18 и проведении

административного расследования

 

«17» апреля 2018 Москва

 

Я, <...> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-983/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме № 10112/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора на поставку оборудования электрификации и электроснабжения на объекты Восточно-Сибирской ж.д. (извещение № 31705663075) (далее — Закупка).

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупке в документации также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 3 документации о Закупке (далее — Документации) установлено, что сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве (объеме), начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара  потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением № 3 к документации о Закупке.

Согласно пункту 7.7.5 Документации, если участником Закупки предлагается эквивалентный товар, участник в техническом предложении должен отразить соответствующую информацию по каждому наименованию эквивалентного товара.

Пунктом 2 приложения № 3 Документации установлено требование: «Произведенные замены должны быть эквивалентны по функционально-техническим характеристикам оборудования, указанным в пункте № 1 таблицы и  в приложении  № 13 к аукционной документации. В случае замены оборудования, содержащегося в приложении № 3 аукционной документации, на эквивалентное, участник должен представить подробные сведения об эквивалентном оборудовании (технические условия или иные документы, содержащие подробные технические характеристики), которые излагаются участником в техническом предложении (приложение № 4 к аукционной документации) заявке с указанием причин замены (замена должна происходить путем добавления в исходный товарно-номенклатурный перечень новой товарно-номенклатурной позиции со ссылкой на номер заменяющей позиции)».

Приложение № 13 Документации содержит электронный архив с описанием технических характеристик оборудования, указанного в приложении № 3 Документации.

Вместе с тем, при изучении Документации и приложений к Документации должностным лицом ФАС России установлено, что ряд позиций пункта № 1 таблицы приложения № 3 Документации не содержит технических и функциональных характеристик оборудования (например по позициям №№ 3-7, 13-20, 42-55), что не позволяет участникам Закупки определить технические и функциональные характеристики оборудования по таким позициям, а также надлежащим образом сформировать техническое предложение заявки на участие в Закупке.

Кроме того, должностным лицом ФАС России установлено, что по ряду позиций приложения № 13 Документации Заказчиком не представлено описание технических характеристик оборудования (например по позициям №№ 1-7).

Учитывая изложенное, действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем установлении в Документации технических характеристик оборудования по предмету Закупки, и как следствие, ограничивающее участников закупки в надлежащем заполнении технического предложения заявки на участие в Закупке, нарушают пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «РЖД», содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 27.04.2018 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

И.С. Кочуров

(499) 755-23-23

088-723)

 

Связанные организации

ОАО «Российские железные дороги»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295