Определение №17/27197/18 ОАО «РЖД»ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об административномпр... от 17 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОАО «РЖД»
Новая Басманная ул., д. 2,
Москва, 107174
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-983/17/АК101-18 и проведении
административного расследования
«17» апреля 2018 Москва
Я, <...> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-983/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме № 10112/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора на поставку оборудования электрификации и электроснабжения на объекты Восточно-Сибирской ж.д. (извещение № 31705663075) (далее — Закупка).
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупке в документации также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Пунктом 3 документации о Закупке (далее — Документации) установлено, что сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве (объеме), начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением № 3 к документации о Закупке.
Согласно пункту 7.7.5 Документации, если участником Закупки предлагается эквивалентный товар, участник в техническом предложении должен отразить соответствующую информацию по каждому наименованию эквивалентного товара.
Пунктом 2 приложения № 3 Документации установлено требование: «Произведенные замены должны быть эквивалентны по функционально-техническим характеристикам оборудования, указанным в пункте № 1 таблицы и в приложении № 13 к аукционной документации. В случае замены оборудования, содержащегося в приложении № 3 аукционной документации, на эквивалентное, участник должен представить подробные сведения об эквивалентном оборудовании (технические условия или иные документы, содержащие подробные технические характеристики), которые излагаются участником в техническом предложении (приложение № 4 к аукционной документации) заявке с указанием причин замены (замена должна происходить путем добавления в исходный товарно-номенклатурный перечень новой товарно-номенклатурной позиции со ссылкой на номер заменяющей позиции)».
Приложение № 13 Документации содержит электронный архив с описанием технических характеристик оборудования, указанного в приложении № 3 Документации.
Вместе с тем, при изучении Документации и приложений к Документации должностным лицом ФАС России установлено, что ряд позиций пункта № 1 таблицы приложения № 3 Документации не содержит технических и функциональных характеристик оборудования (например по позициям №№ 3-7, 13-20, 42-55), что не позволяет участникам Закупки определить технические и функциональные характеристики оборудования по таким позициям, а также надлежащим образом сформировать техническое предложение заявки на участие в Закупке.
Кроме того, должностным лицом ФАС России установлено, что по ряду позиций приложения № 13 Документации Заказчиком не представлено описание технических характеристик оборудования (например по позициям №№ 1-7).
Учитывая изложенное, действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем установлении в Документации технических характеристик оборудования по предмету Закупки, и как следствие, ограничивающее участников закупки в надлежащем заполнении технического предложения заявки на участие в Закупке, нарушают пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «РЖД», содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 27.04.2018 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
И.С. Кочуров
(499) 755-23-23
088-723)