Определение №17/27199/18 ПАО «Ростелеком»ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об администрат... от 17 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «Ростелеком»

Гончарная ул., д. 30,

Москва, 115172

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении 223ФЗ-1060/17/АК099-18 и проведении

административного расследования

 

«17» апреля 2018 Москва

 

Я, врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Прокофьева Е.Д., рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-1060/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) (далее — Заказчик) проведен запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на инсталляцию услуг связи населению на территории Самарской области (извещение № 31705767585) (извещение № 31705143767) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 16 информационной карты документации о запросе котировок Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе, наличие у участника Запроса котировок в штате или на любом ином законном основании не менее 30 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Самара, 6 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Новокуйбышевск, 33человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Тольятти, 14 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Сызрань, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Чапаевск, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Безенчук, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Отрадный, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Кинель, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Черкассы, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Красный Яр, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Нефтегорск. Наличие указанного квалифицированного персонала подтверждается выпиской из штатного расписания или иными документами, подтверждающими правоотношения между участником Запроса котировок и непосредственным исполнителем работ.

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного квалифицированного персонала и подтверждающих документов, указанных в документации о запросе котировок, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки, а напротив налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Закупке.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок, поданных на участие в Закупке, от 13.12.2017 № 31705767585/2, участнику АО «Энвижн Бизнес Салюшнс» - по лотам №№ 1, 2 отказано в допуске на участие в Закупки, в связи с несоответствием требованию о наличии у участника Закупки в штате или на любом ином законном основании установленного количества человек/сотрудников.

Учитывая изложенное, Заказчиком неправомерно принято решение об отказе в допуске АО «Энвижн Бизнес Салюшнс» к участию в Закупки, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Ростелеком», содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Законному представителю ПАО «Ростелеком» явиться 27.04.2018 в 10:40 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Ростелеком» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Врио начальника правового отдела Управления

контроля размещения государственного заказа

 

Е.Д. Прокофьева

 

 

И.С. Кочуров

(499) 755-23-23

088-723

 

 

Связанные организации

ПАО "Ростелеком"
ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767