Постановление №17/28770/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 27 апреля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении ВП-14/17/АК135-17

 

«21» апреля 2017 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 09.03.2017 по делу ВП-14/17/АК135-17 в отношении ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на строительство объекта «Общежитие федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)» (номер извещения 0342100017716000001) (далее – Аукцион).

По результатам проведения Аукциона, заказчиком заключен государственный контракт от 17.10.2016 № ЭА-МО 01/16.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Подпунктом «6» части 1 статьи 95 Закона о контактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта возможно, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

Согласно пункту 7.4 документации об Аукционе установлено, что изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения с учетом части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1.4 проекта контракта документации об Аукционе установлено, что срок выполнения работ: с даты, следующей за днем заключения настоящего Контракта по 20.12.2016.

В соответствии с материалами настоящего дела об административном правонарушении, между Заказчиком и ООО «Приоритет Тольятти» заключено дополнительное соглашение от 07.11.2016 № 1 к Контракту, согласно которому изменен срок окончания выполнения работ по Контракту, а именно – 30.04.2017.

Таким образом, действия Заказчика изменившего существенные условия Контракта, нарушают часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП, за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, заключившим дополнительное соглашение от 07.11.2016 № 1 к Контракту, является ректор ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>.

Таким образом, действия должностного лица – ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>, нарушают положения части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Самара, Московское ш., д. 34.

Время совершения административного правонарушения: 07.11.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 31.03.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, с участием защитника <...> по доверенности от 29.03.2017 № 001-1555 <...>.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 21.04.2017.

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются ходатайство <...> о рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении без его участия.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...> нарушения положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Доводы <...>, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>, выразившихся в заключении дополнительного соглашения от 07.11.2016 № 1 к государственному контракту от 17.10.2016 № ЭА-МО 01/16, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...> нарушение положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение ректором ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 7.32 КоАП.

3. Наложить на ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>, штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны