Определение №17/28790/14 Определение о невозможности рассмотрения жалобы на определен... от 17 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

   о невозможности рассмотрения жалобы на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

№10270/05-06

 

«17» июля 2014                                                                                             Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., в ходе подготовки к рассмотрению жалобы депутата Ярославской областной Думы Балабаева Сергея Анатольевича на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 10.06.2014, вынесенное должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутовым И.Г., и материалы, приложенные к жалобе,

руководствуясь статьями 30.1 - 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

 Определением должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутова И.Г. от 10.06.2014 по заявлению депутата Ярославской областной Думы Балабаева Сергея Анатольевича отказано в возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП в отношении должностного лица – главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Пречистенская центральная районная больница Александра Александровича Теплякова.

Балабаев Сергей Анатольевич, не согласившись с данным определением, обжаловал его в вышестоящий орган.

В жалобе Балабаев С.А. указывает на незаконность указанного определения, поскольку, по его мнению, в действиях главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Пречистенская центральная районная больница Теплякова Александра Александровича имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

В ходе подготовки к рассмотрению жалобы на Определение, должностное лицо вышестоящего органа, исследовав доводы о возможности рассмотрения жалобы на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении №10270/05-06, приходит к следующему.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области 18.06.2014 направлены в адрес Федеральной антимонопольной службы жалоба депутата Ярославской областной Думы Балабаева С.А. (вх. №7572 от 17.06.2014), определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 02.06.2014 и материалы об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении №10270/05-06.

В соответствии с частью 4 статьи 30.1 КоАП определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП.

Постановление по делу об административном правонарушении, согласно части 1 статьи 30.1 КоАП, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП, т.е. лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем, уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

Следовательно, указанный в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП перечень лиц, обладающих правом обжалования, в том числе определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, является исчерпывающим и не предусматривает возможность обжалования постановлений, определений лицам, сообщившим информацию, содержащую, по мнению такого лица признаки состава административного правонарушения.

При этом, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, в ходе рассмотрения материалов установлено, что в муниципальном контракте №2011.13964 не было предусмотрено право ГУЗ Пречистенская ЦРБ на одностороннее расторжение контракта.

Исходя из части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статье 19.2 Закона о размещении заказов (в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта).

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

При таких обстоятельствах должностное лицо вышестоящего органа, не усматривая оснований для принятия жалобы Балабаева С.А. на Определение к рассмотрению,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Жалобу депутата Ярославской областной Думы Балабаева С.А на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 10.06.2014, вынесенное должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутовым И.Г., оставить без рассмотрения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны