Решение №17/28924/17 Решение № 223ФЗ-340/17 от 24 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-340/17
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Кинокомфорт» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
19.04.2017 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <...>,
при участии представителей: <...>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Кинокомфорт» от 10.04.2017 № 0410/01 на действия (бездействие) заказчика АУ ДК МО «Старомайнское городское поселение», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении аукциона в электронной форме на приобретение, установку и пуско-наладку цифрового кинооборудования для кинозала (извещение № 31704877239) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ЗАО «Кинокомфорт» (далее – Заявитель) от 10.04.2017 № 0410/01 на действия (бездействие) заказчика АУ ДК МО «Старомайнское городское поселение» (далее – Заказчик), оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» (далее – Оператор, ЭТП) при проведении аукциона в электронной форме на приобретение, установку и пуско-наладку цифрового кинооборудования для кинозала (извещение № 31704877239) (далее – Аукцион, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках для нужд Автономного учреждения культуры «Дом культуры муниципального образования «Старомайнское городское поселение», утвержденным приказом АУ ДК МО «Старомайнское городское поселение» от 29.12.2014 № 24 (далее – Положение о закупке).
Вопросы, связанные с информационно-техническим обеспечением проведения Оператором ЭТП закупок товаров, работ, услуг и торгов с использованием электронной площадки, имеющей адрес в сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru/, регулируются Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» ОАО «Единая электронная торговая площадка», утвержденным генеральным директором <...> (далее – Регламент).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
10.03.2017 в ЕИС размещена документация о проведении Аукциона (далее – Документация).
Согласно Документации, заявки подаются через Автоматизированную систему оператора ЭТП по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru.
Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона нарушены законные права и интересы Заявителя, поскольку Оператором проведен Аукцион не в установленное Документацией время.
Представитель Оператора в письменном возражении с доводом жалобы не согласился и указал, что при проведении Аукциона Оператор, Заказчик действовали в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Регламентом и Положением о закупке.
Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Оператора, Комиссия ФАС России установила следующее.
В соответствии с Извещением, Заказчиком установлена дата и время проведения Аукциона - 06.04.2017 в 11:00, при этом время проведения Аукциона установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик. Также, согласно Извещению Заказчик находится в Ульяновской области, р.п. Старая Майна.
Согласно письменным пояснениям Оператора, Аукцион проведен 06.04.2017 в 10:00 по московскому времени или 11:00 по времени нахождения Заказчика. Кроме того в ЕИС опубликована информация о дате и времени проведения Аукциона, а именно 06.04.2017 в 11:00 по местному времени Заказчика, что свидетельствует об отсутствии нарушений сроков проведения Аукицона.
Вместе с тем, на заседание Комиссии ФАС России, представитель Заявителя не явился и не представил подтверждение проведения Аукциона в нарушение установленных Документацией сроков проведения Аукциона.
Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО «Кинокомфорт» от 10.04.2017 № 0410/01 на действия (бездействие) заказчика АУ ДК МО «Старомайнское городское поселение», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении аукциона в электронной форме на приобретение, установку и пуско-наладку цифрового кинооборудования для кинозала (извещение № 31704877239) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.