Постановление №17/29169/17 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 28 апреля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

223ФЗ-678/16/АК100-17

 

«14» апреля 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 17.02.2017 по делу223ФЗ-678/16/АК100-17 в отношении ведущего инженера <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295)(далее - Заказчик) проведен открытый конкурс в электронной форме № 2092/ОКЭ-ДОСС/16 на право заключения договора на оказание комплекса услуг по химической чистке и стирке мягкого съемного инвентаря поездов Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (извещение № 31604274400)(далее — Конкурс).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 4 Документации предусмотрены критерии и порядок оценки.

В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 4 Документации Заказчиком оценивается опыт участника по оказанию услуг по химической чистке и стирке мягкого съемного инвентаря.

Так же, в соответствии с Документацией, оценке подлежат договоры одновременно по химической чистке и стирке мягкого съемного инвентаря, при этом в оценке не предусмотрена возможность представления в качестве подтверждения опыта отдельных договоров на выполнение химической чистки или стирки мягкого съемного инвентаря, что не позволяет заявке участника получить наибольшее количество баллов.

Указанные действия Заказчика, нарушают пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика не исполнившим предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к извещению о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, является ведущий инженер <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – ведущего инженера <...>, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Новая Басманная ул., д. 2.

Время совершения административного правонарушения: 31.10.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 17.02.2017 <...> в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления протокола по делу об административном правонарушении.

Определением 17.02.2017 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении был назначено до 03.03.2017.

Определением 06.03.2017, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, срок рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении был продлен до 10.03.2017.

Определением 10.03.2017, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, срок рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении был продлен до 17.03.2017.

Определением 17.03.2017, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, срок рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении был продлен до 14.04.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 14.04.2017 в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ОАО «РЖД» нарушения положений 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, ОАО «РЖД» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП. Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, порядок оценки установленный в конкурсной документации трактовался членами единой комиссии ОАО «РЖД» буквально, в независимости от неясности определений указанных в подпункте 2.1 пункта 4 Документации. Все участники были в равном положении и были оценены с позиции определения победителя, предложившего лучшие условия.

Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

С учетом вышеизложенных обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <...> от административной ответственности. Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении 223ФЗ-678/16/АК100-17 возбужденное в отношении <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны