Постановление №17/29899/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 17 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15

 

«02» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 30.04.2015 по делу № 223ФЗ-105/14/АК258-15 в отношении директора департамента центра материально-технического обеспечения ОАО «Сбербанк России» Андреева Д.В.(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX)по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «Сбербанк России» (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ и разработку документации по инженерным системам жизнеобеспечения (стадия РД) по переоборудованию помещений Sberbank Private Bankinq «Сбербанк России» в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Якиманка, д.42/3 (номер извещения 31401126365) (далее – Конкурс).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке ОАО «Сбербанк России» от 05.12.2011, утвержденным постановлением Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России» от 05.12.2011 № 113 (далее – Положение о закупке).

Согласно с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках, протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Пунктами 34, 36 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее — Постановление № 908) установлен порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки.

Пунктом 34 Постановления № 908 установлено, что протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Законом о закупках и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.

Кроме того, в соответствии с пунктом 35 Постановления № 908, протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

При проведении Конкурса Заказчиком составлен протокол вскрытия конвертов с заявками участников Конкурса от 04.07.2014 (дата утверждения 07.07.2014) № 043/14 (далее — Протокол).

В нарушении вышеуказанных норм, Заказчиком размещен Протокол, не содержащий информацию, предусмотренную вышеуказанными нормами.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок Протокола является директор департамент центра материально-технического обеспечения ОАО «Сбербанк России» Андреев Д.В.

Таким образом, в действиях директора департамента центра материально-технического обеспечения ОАО «Сбербанк России» Андрееву Д.В., выразившихся в неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Вавилова, д. 19.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем окончания срока размещения Протокола на официальном сайте в сети интернет: 11.07.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15 составлен 18.05.2015 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием защитника Андреева Д.В. по доверенности от 12.05.2015 б/н Чепурко М.А. Андреев Д.В. на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15 состоялось 01.06.2015 с участием представителя Андреева Д.В. по доверенности от 12.05.2015 б/н Чепурко М.А. Андреев Д.В. на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

В связи с поступлением ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15 от 01.06.2015 б/н, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении было отложено.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15 продолжилось 02.06.2015 с участием защитников Андреева Д.В. по доверенностям от 12.05.2015 б/н Чепурко М.А., от 02.06.2015 б/н Богун О.В., от 02.06.2015 б/н Рохлина А.А. Андреев Д.В. на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Защитники Андреева Д.В. сообщили, что Протокол, размещенный на официальном сайте в сети «Интернет» содержит в себе всю информацию, предусмотренную Законом о закупках, а также Постановлением № 908.

Кроме того, защитники Андреева Д.В. просили дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП на основании того, что права участников Конкурса не были нарушены.

Вместе с тем, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, выслушав доводы защитников Андреева Д.В. признает их несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с пунктами 34, 35 Постановления № 908 протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Законом о закупках и положением о закупке, размещенном на официальном сайте, а также должны быть размещены в графическом виде.

Вместе с тем, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об администраторством правонарушении изучив информацию, отображаемую на сайте www.zakupki.gov.ru, установило, что на сайте www.zakupki.gov.ru отсутствует Протокол в графическом виде, то есть в формате «pdf». Кроме того, в Протоколе отсутствуют сведения об объеме закупаемых услуг и сроке исполнения контракта.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям Андреев Д.В. не привлекался.

Административное правонарушение совершено Андреевым Д.В. впервые.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного Андреевым Д.В. административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении № 223ФЗ-105/14/АК258-15 возбужденное в отношении директора департамента центра материально-технического обеспечения ОАО «Сбербанк России» Андреева Д.В. в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

    • 2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, директору департамента центра материально-технического обеспечения ОАО «Сбербанк России» Андрееву Д.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны