Постановление №17/30500/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<....................>

Советнику юстиции Прокурору Калужской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калужской области

<....................>

ул. Рылеева, д. 60,

г. Калуга, 248000

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении АК095-18

 

«05» апреля 2018 Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением Калужского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калужской области советника юстиции <....................> от 12.03.2018 по делу АК095-18 в отношении врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> , по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Как следует из постановления Калужского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калужской области советника юстиции <....................> от 12.03.2018 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области (далее — Заказчик) заключены с ООО «Глобус» государственные контракты от 21.07.2017 № 115, от 26.10.2017 № 173 (далее — Контракты) на поставку пищевой продукции (творог, жирность 9%) российского производства.

Во исполнение государственного контракта № 115 Заказчик производил оплату ООО «Глобус» за поставленный товар 16 раз (платежные поручения: от 07.08.2017 № 303516 по товарной накладной от 02.08.2017, от 07.08.2017 № 303515 по товарной накладной от 26.07.2017, от 17.08.2017 № 340884 по товарной накладной от 14.08.2017, от 25.08.2017 № 368259 по товарной накладной от 23.08.2017, от 05.09.2017 № 396765 по товарной накладной от 30.08.2017, от 18.09.2017 № 443913 по товарной накладной от 13.09.2017, от 29.09.2017 № 493285 по товарной накладной от 25.09.2017, от 05.10.2017 № 522307 по товарной накладной от 02.10.2017, от 11.10.2017 №548901 по товарной накладной от 09.10.2017, от 18.10.2017 № 571355 по товарной накладной от 16.10.2017, от 26.10.2017 № 606070 по товарной накладной от 23.10.2017, от 10.11.2017 № 670640 по товарной накладной от 13.11.2017, от 16.11.2017 № 690784 по товарной накладной от 13.11.2017, от 03.11.2017 № 645107 по товарной накладной от 30.10.2017, от 07.12.2017 № 753987 по товарной накладной от 29.11.2017, от 06.12.2017 № 771918 по товарной накладной от 30.11.2017).

Согласно материалам дела, информация об оплате государственного контракта № 115 в единой информационной системе размещена 09.02.2018.

При исполнении государственного № 173 Заказчик произвел оплату ООО «Глобус» за поставленный товар платежным поручением от 27.12.2017 № 871928 по товарной накладной от 21.12.2017.

Однако, информация об исполнении и оплате государственного контракта № 173 в единой информационной системе размещена 08.03.2018.

В соответствии с пунктом 10 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего информацию об оплате контракта с нарушением срока, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, разместившим информацию об оплате и исполнении государственных контактов № 115 и № 173с нарушением сроков, является врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> .

Таким образом, действия должностного лица – врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> , нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.21 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Калужская область, Дзержинский район, п. Товарково, ул. Дзержинского.

Время совершения административного правонарушения: 12.12.2017.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело, представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении было назначено на 05.04.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 26.02.2018 в отсутствии <....................> , а также в отсутствии прокурора советника юстиции <....................> .

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства надлежащего уведомления <....................> , а так же советника юстиции Прокурора Калужской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <....................> о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> нарушения положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе по вышеуказанным основаниям.

Тем самым, врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................>   совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> , выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.31, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> нарушение положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.

3. Наложить на врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области <....................> , штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа К.К. Шарова

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018

 

Д.В. Кононова,

(499) 755-23-23

ДОБ.(088-647)

Связанные организации

прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калужской области
ИНН 111111111111, ОГРН 1111111111111