Постановление №17/31306/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ведущег... от 23 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК251-15

 

 

«18» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 29.04.2015 по делу № АК251-15 в отношении ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт ядерных исследований Российской академии наук» (далее – Заказчик) размещен запрос котировок на техническое обследование состояния строительных конструкций прекращенных строительством корпусов 202/2, 202/3, 202/4, «Подстанции 220/10 кВ Ново-Троицкая», включая «Модуль А», входящих в состав объекта Московская мезонная фабрика (комплекс научных сооружений) ИЯИ РАН, г. Москва г. Троицк (номер извещения 0348100026114000033) (далее – Запрос котировок).

По результатам проведения Запроса котировок 07.07.2014 Заказчиком был заключен контракт с ООО «Петербургская Строительная Экспертиза».

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, документы, подлежащие включению в реестр контрактов размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 17.07.2014.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, несвоевременно направившим информацию о заключении контракта, является ведущий экономист ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешкова Е.В.

Таким образом, в действиях ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: 142190, Российская Федерация, Москва, г. Троицк, ул. Физическая, вл. 27.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем окончания срока направления информации о заключении контракта: 11.07.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК250-15 составлен 29.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. Мешкова Е.В. на составление и подписание протокола не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК250-15 состоялось 19.06.2015. Мешкова Е.В. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Как следует из письменных пояснений Мешковой Е.В. от 17.06.2014, Мешкова Е.В. вину в совершенном административном правонарушении признала в полном объеме, а также дело об административном правонарушении просила прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В. нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной, выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта, в орган уполномоченный на ведение реестра контрактов.

Тем самым, Мешкова Е.В. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Таким образом, вина Мешковой Е.В. состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Мешковой Е.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного Мешковой Е.В. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении выявило обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Мешковой Е.В. административного правонарушения, выразившиеся в привлечении Мешковой Е.В, ранее к административной ответственности по одноименным правонарушениям, что подтверждается постановлениями по делам об административных правонарушениях №№ АК249-15, АК250-15.

Таким образом, в действиях ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

      • За несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, частью 2 статьи 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность.

      • Наложить на ведущего экономиста ФЭО ФГБНУ «Институт ядерных исследований Российской академии наук» Мешковой Е.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 048501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны