Определение №17/3144/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 28 января 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1232/14/АК026-15 и проведении

административного расследования

 

«27» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-136/14, по жалобе ООО «Строительные технологии» на действия единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по эксплуатации административного здания Росреестра по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 (номер извещения 0173100010914000011), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Заказчик) разместила электронный аукцион на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по эксплуатации административного здания Росреестра по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 (номер извещения 0173100010914000011) (далее -Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК участнику закупки с защищенным номером заявки «8403774» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона в части III «Техническое задание» документации об Аукционе было установлено следующее требование к характеристикам «КЛЕЙ МАСТИКА»: «Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок / для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий. В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки в характеристиках предполагаемого к поставке товара указал следующие характеристики к «КЛЕЙ МАСТИКА»: «Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок».

В пункте 14 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее: «Клей мастика. Марки - Кн-2 или Кн-3; Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок / для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий».

Как следует из материалов дела, согласно пункту 2.3.2.4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе «Конкретные показатели, характеристики товара, представляются в отношении каждого вида (типа) поставляемого товара(ов). В случае перечисления характеристик через запятую, союз «И» или знак «/» означает, что при поставке используются товар(ы) со всеми перечисленными характеристиками. Если при описании характеристик используется термин «До», Участником должно быть представлено значение меньшее указанного. Если при описании характеристик используется термин «Или», Участником может быть представлено любое из указанных значений по своему выбору».

Вместе с тем, в заявке участника закупки с защищенным номером заявки «8403774» по указанной характеристике товара в заявке указано «КЛЕЙ МАСТИКА», марка Кн-2, область применения для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок».

Кроме того, согласно ГОСТ 24064-80 «Мастики клеящие каучуковые» область применения у марки Кн-2 – «Для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок», у марки Кн-3 – «Для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий».

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе участнику закупки с защищенным номером заявки «8403774» в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК участник закупки с защищенным номером заявки «8404168» признан соответствующим требованиям документации об Электронном аукционе.

Вместе с тем, согласно Техническому заданию документации об Аукционе установлено следующее: «Герметик силиконовый. Содержание летучих компонентов по массе от 45 до 50 %».

Согласно пункту 2.3.2.4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе в случае, если установлены диапазоны значений, участник указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона».

Вместе с тем, в заявке участника закупки с защищенным номером заявки «8404168», по указанной характеристике товара указано: «содержание летучих компонентов по массе 49 %», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение о допуске к участию в Аукционе заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером заявки «8404168», нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Из протокола от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК рассмотрения заявок на участие в Аукционе усматривается, что должностным лицом ответственным за допуск к участию в Аукционе является, в том числе, член Единой комиссии Росреестра — <...>.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии Росреестра — <...>, признавшего заявку на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не допустившего участника закупки к участию в Аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — члена Единой комиссии Росреестра <...> дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.   <...> явиться 26.02.2015 в 11:15 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны