Определение №17/31632/14 Определение о возбуждении дела от 7 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-483/14/АК -14 и проведении

административного расследования

 

 

«07» августа 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-483/14 по жалобе ООО «Спецстрой» на действия Областного государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Смоленской области», Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении ОАО «Единая электронная площадка» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на выполнение работ по строительству объекта «под ключ»: «Проектирование, строительство и ввод эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011 — 2016 годы» (номер извещения - 0163200000313007515) выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

 

Областным государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства Смоленской области» (далее - Заказчик), Главным управлением государственного заказа Смоленской области (далее — Уполномоченный орган) при проведении ОАО «Единая электронная площадка» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на выполнение работ по строительству объекта «под ключ»: «Проектирование, строительство и ввод эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011 — 2016 годы» (номер извещения - 0163200000313007515) (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна также содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 52 и части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из материалов настоящего дела, Заказчик на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru разместили проектно-сметную документацию не в полном объеме, так как не установили требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, в связи с чем лишает участников размещения заказа обоснованно сформировать свои предложения, что нарушает пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

Согласно документации об Аукционе, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru, ответственным лицом Заказчика утвердившим документацию об Аукционе, является исполняющий обязанности директора ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – исполняющего обязанности директора ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и ограничении количества участников при размещении заказа содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении исполняющей обязанности директора ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» <..> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 04.09.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 532-Д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов А<...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны