Определение №17/32164/14 Определение о возбуждении дела об административном правонар... от 11 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-337/14/АК187-14 и проведении

административного расследования

 

« 11» августа 2014                                                                                          Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-337/14/АК187-14 по жалобе ООО «Техно-Групп» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее — Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» (далее - Заказчик) , Министерством обороны Российской Федерации (далее - Уполномоченный орган»), ООО «РТС-тендер» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на (Лот № 4) поставку дров топливных для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного округа» в 2014 году (номер извещения 0173100004513004387) (далее — Аукцион), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» (далее — Заказчик), Министерством обороны Российской Федерации (далее — Уполномоченный орган) размещен открытый аукцион в электронной форме на (Лот № 4) поставку дров топливных для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного округа» в 2014 году (номер извещения 0173100004513004387) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из материалов настоящего дела, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в Аукционе участнику с порядковым номером заявки 5, поскольку данным участником в заявке на участие в Аукционе представлены недостоверные сведения, а именно: «Дрова пиленые смешанные... Длина 0,75 м;...», «Дрова длиной 1 м и менее и толщиной от 16 см до 26 см должны быть расколоты на две части...», что нарушает требование части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 5 статьи 67Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения), за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу от 13 февраля 2014 года № 624/ОАЭФ/1/4л рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку дров топливных для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» в 2014 году лот № 4 (извещение № 0173100004513004387), решение об отказе в допуске к участию в Аукционе принято, в том числе, <...>

Таким образом, действия должностного лица <...> – члена Аукционной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в Аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии <...> дело об административном  правонарушении в соответствии c частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 09.09.2014 в 11.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11,  каб. 228 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для  этих  целей защитника <...> с надлежащим образом  оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая  полномочия по защите интересов в ФАС России,  даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью  5  статьи  28.2  КоАП,  со  всеми  правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ  от  подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны