Постановление №17/32503/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении члена к... от 30 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК359-15

 

«23» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона Ложкарева В.А. от 23.03.2015 в отношении члена котировочной комиссии — начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Филиалом «Войсковая часть – полевая почта 04436» Федерального казенного учреждения «Объединённое стратегическое командование Южного военного округа» (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание в 2014 году услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности автомобильного транспорта войсковой части — полевая почта 04436 как владельца данных транспортных средств в соответствии с Техническим заданием (Приложение 3 к проекту контракта) (далее – Запрос котировок).

Частью 2 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрено, что Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе при проведении Заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, Запроса котировок могут не применяться ограничения, установленные частью 2 статьи 72 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок начальная максимальная цена контракта составляет 653 517,81 рублей (шестьсот пятьдесят три тысячи пятьсот семнадцать рублей восемьдесят одна копейка). Срок окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок установлен на 05.12.2014 в 22 часа 59 минут.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок поступило 3 (три) заявки на участие в Запросе котировок (1 — СЗАО страховая компания «Сил Иншуранс», 2 — ООО страховая компания «Наири Иншуранс», 3 — ЗАО страховая компания «РЕСО»).

06 декабря 2014 года состоялось заседание котировочной комиссии, на котором рассмотрены поступившие заявки на участие в Запросе котировок. В ходе рассмотрения поступивших заявок установлено, что в заявке СЗАО страховая компания «Сил Иншуранс» предложенная цена контракта на оказание в 2014 году услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности автомобильного транспорта войсковой части — полевая почта 04436 как владельца данных транспортных средств в соответствии с Техническим заданием (Приложение 3 к проекту контракта) составила 655 996,18 (шестьсот пятьдесят пять тысяч девятьсот девяносто шесть рублей восемнадцать копеек), что превышает начальную максимальную цену контракта установленную Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся, в том числе, информация о заказчике, о существенных условиях контракта.

Согласно положениям статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Вместе с тем, согласно имеющимся материалам дела, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по обязательному страхованию гражданской ответственности автотранспорта путем запроса котировок от 06.12.2014 № 4820 (далее — Протокол) отсутствуют сведения о заказчике и о существенных условиях контракта.

Таким образом, действия члена котировочной комиссии, выразившиеся в ненадлежащем оформлении Протокола, нарушают часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела должностным лицом, подписавшим Протокол, несоответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является, в том числе начальник экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконян А.А.

Таким образом, в действиях должностного лица — начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А. выразившихся в подписании Протокола, не соответствующего требованиям Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола: Войсковая часть – полевая почта 04436, г. Гюмри, Республика Армения, Большая крепость, 004436.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления Протокола: 06.12.2014.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 23.03.2015 военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона полковником юстиции Ложкаревым В.А., с участием начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоялось 23.06.2015 в отсутствие начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконян А.А. от которого поступила расписка о надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела, а также просьба рассмотреть дело в его отсутствие.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена котировочной комиссии - начальник экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А. нарушения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившихся в подписании Протокола, несоответствующего требованиям Закона о контрактной системе.

Тем самым, Мелконян А.А., совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Мелконяна А.А., состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Мелконяна А.А., в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного Мелконяном А.А., административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Мелконяном А.А., административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях должностного лица — начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А., выразившихся в подписании Протокола, несоответствующего требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А., выразившихся в подписании Протокола, несоответствующего требованиям Закона о контрактной системе, нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение начальником экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяном А.А. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при подписании Протокола несоответствующего требованиям Закона о контрактной системе, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на начальника экологической службы войсковой части – полевая почта 04436 Мелконяна А.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX)штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны