Определение №17/33004/14 Определение о возбуждении дела от 15 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2559/13/АК209-14 и проведении

административного расследования

 

 

«15» августа 2014                                                                                          г. Москва

 

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-2559/13 от 25.12.2013 по жалобе ООО «Системэйт» на действия конкурсной комиссии Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение монтажа и пуско-наладочных работ серверного оборудования для развития инновационной инфраструктуры и информационных сетей Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по новым технологиям, а также для поддержки специализированных сервисов, необходимых для субъектов малого инновационного предпринимательства (номер извещения 0373100086613000060), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение монтажа и пусконаладочных работ серверного оборудования для развития инновационной инфраструктуры и информационных сетей Заказчика по новым технологиям, а также для поддержки специализированных сервисов, необходимых для субъектов малого инновационного предпринимательства (номер извещения 0373100086613000060) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для определения лучших условий исполнения контракта конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.

Согласно пункту 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждой заявке выставляется от 0 до 100 баллов. В случае установления показателей критерия, сумма максимальных значений всех показателей должна составлять 100 баллов.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 09.12.2013 № 0373100086613000060-П1 в заявке участника размещения заказа ООО «АйТиСтор» отсутствует предложение по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Однако в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 11.12.2013 № 0373100086613000060-П3 (далее — Протокол) участнику размещения заказа ООО «АйТиСтор» по указанному критерию присвоен 1 балл, что нарушает порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе и часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказа.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в статье 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт частью 2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с Протоколом, участие в заседании конкурсной комиссии Заказчика по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, в том числе, принимал Танков В.В.

Таким образом, в действиях члена Конкурсной комиссии Заказчика Танкова Василия Васильевича, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд к порядку вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Конкурсной комиссии Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Танкова Василия Васильевича дело об административном правонарушении в соответствии частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Танкову В.В. явиться 09.09.2014 в 12.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 534 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2  КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны