Определение №17/33052/17 определение о возбуждении дела об административном правонару... от 17 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-319/16/АК303-17 и проведении
административного расследования
«16» мая 2017 Москва
Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-319/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ПАО «Сбербанк России» (ИНН 7707083893, КПП 773601001, ОГРН 1027700132195) (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения договора на разработку рабочей документации и выполнение работ по модернизации существующей системы телевизионного видеонаблюдения объектов ЦА ПАО Сбербанк, расположенных по адресам: ул. Вавилова, д.19, 2-й Южнопортовый проезд, д. 12а и ул. Вавилова, д. 23 для нужд ПАО Сбербанк, среди ограниченного количества участников (извещение № 31603735994) (далее — Аукцион);
1. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.
Требования к финансовой устойчивости: финансовое состояние Участника, не влекущее за собой риски невыполнения обязательств по Договору не ниже рейтинга «С» (расчет выполняется по Методике оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров ПАО Сбербанк, расположенной по адресу http://www.sberbank.ru/moscow/ru/fpartners/ purchase/useful_info/ на основании представленной Участником в Заявке информации и документов).
Из данного требования установленного Заказчиком в Документации не представляется возможным определить, что Заказчиком понимается по «финансовой устойчивостью».
Таким образом, установление вышеуказанных требований нарушает требования пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ПАО «Сбербанк России» (ИНН 7707083893, КПП 773601001, ОГРН 1027700132195) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
-
-
Законному представителю ПАО «Сбербанк России» явиться 22.05.2017 в 12.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Сбербанк России» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.