Определение №17/33251/14 Определение о возбуждении дела от 18 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2108/13/АК_______-14 и проведении

административного расследования

 

«__» августа 2014 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-2108/13 по жалобе ООО «Компания Инфинити» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветных многофункциональных устройств (номер извещения 0173100009613000106), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Аукционной комиссией Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветных многофункциональных устройств (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставлены недостоверные сведения; имеется несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1.1.2 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличие) предлагаемого для поставки товара.

Как следует из материалов дела, заявка участника размещения заказа № 6005629 содержит неконкретные показатели поставляемых полноцветных многофункциональных устройств, в том числе максимальный размер оригинала — не менее А3, количество источников бумаги — не менее 4, включая обходной лоток, емкость обходного лотка — не менее 150 листов, что не соответствует пункту 1.1.2 документации об Аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, принявшего решение о допуске участника размещения заказа с номером заявки 6005629 к участию в Аукционе, нарушают часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 12.11.2013 № 179/1Э, за допуск участника размещения заказа № 6005629 к участию в Аукционе проголосовал, в том числе, председатель аукционной комиссии Заказчика <...>.

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии Заказчика <...>, выразившихся в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении председателя аукционной комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3 <...> явиться 08.09.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 526-д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника <...> с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны