Определение №17/33306/14 Определение о возбуждении дела от 19 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2193/13/АК_______-14 и проведении

административного расследования

 

«__» августа 2014 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-2193/13 по жалобе ООО «Парамитек» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального агентства по недропользованию (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электронно-вычислительной техники для нужд центрального аппарата Роснедр (номер извещения 0173100010413000027), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством по недропользованию (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электронно-вычислительной техники для нужд центрального аппарата Роснедр (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставлены недостоверные сведения; имеется несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 21.11.2013 № 25.1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием первой части заявки документации об Аукционе, а именно: в эталонном товаре «Материнская плата ASROCK H61M-DSG», указанном в техническом задании, имеется разъем DVI. На предложенной материнской плате H61M-VG3 отсутствует DVI разъем. В эталонном товаре «Монитор BenQ EW2430», указанном в техническом задании, имеются встроенные колонки и параметр контрастность имеет значение 5000. Предложенный монитор BenQ GL2450 имеет контрастность в 5 раз меньше, отсутствуют встроенные колонки.

Вместе с тем, в документации об Аукционе Заказчиком установлено, что необходимо поставить «Материнску плату ASROCK H61M-DSG LGA 1155 mATX, bulk». При этом в техническом задании документации об Аукционе не указано, что данный товар должен иметь разъем DVI. Также в техническом задании документации об Аукционе установлено, что необходим монитор 24 «BenQ EW 2430» и при этом не указано, что он имеет встроенные колонки и параметр контрастность 5000.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, принявшего решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе, нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.11.2013 № 25.1, за отказ в допуске Заявителя к участию в Аукционе проголосовал, в том числе, председатель аукционной комиссии Заказчика <...>.

Таким образом, в действиях председателя аукционной комиссии Заказчика <...>, выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении председателя аукционной комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3 <...> явиться 03.09.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 526-д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника <...> с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны