Определение №17/34784/17 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 мая 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-557/16/АК314-17 и проведении

административного расследования

 

«24» мая 2017 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-557/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «212 авиационный ремонтный завод» (ИНН 6652022897, КПП 668501001, ОГРН 1076652000435) (далее - Заказчик) проведен открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения договора на поставку авиационного топлива ТС-1 (извещение №31604020042) (далее — Запрос предложений).

1. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Частью 3 статьи 28 Положения о закупке предусмотрено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены закупочной документацией с учетом положений статьи 10 настоящего Положения.

Согласно пункту 22 «Информационной карты» Документации критериями оценки заявок являются: цена - 80%; опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного лота — 20%.

Подпунктом «б» пункта 13.3 Документации установлен порядок оценки по критерию «Опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного лота»: «(участнику начисляется количество баллов равное числу заключенных и исполненных договоров, указанных в заявке участника, аналогичных предмету настоящей закупки, за период 3 (трех) предшествующих дате подачи заявки лет, сумма которых не менее данного предмета договора, с обязательным приложением копий актов приема-передачи товара/товарных накладных) :

Оценка в баллах заявок (предложений) по критерию оценки «Опыт работ с авиационными предприятиями за последние 3 года», рассчитывается следующим образом:

КБi=( Xi / Xmax),

где:

Xi - значение по данному критерию оценки, предложенное в i-ой заявке (предложении);

Xmax – максимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки, по данному критерию оценки.

    • Рейтинг i-ой заявки (предложения) (Рij) по j-му критерию оценки данной закупки определяется по формуле:

Рij =КБijхVj,

где:

КБij - количество баллов, присвоенных i-ой заявке (предложению) по j-ому критерию в соответствии с порядком, указанным в п.13.3. настоящего раздела Документации о закупке;

Vj – вес j-го критерия оценки».

    • При этом, подпунктом «а» пункта 13.3 Документации установлено, что оценка в баллах заявок (предложений) по критериям оценки, значение которых измеряемо количественно в определенных в документации о закупке единицах измерения (к данному виду критерия относятся такие критерии, как «Цена договора», «Опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного договора», в случае, если минимальное значение является наиболее выгодным для заказчика, то количество баллов (КБi), присуждаемых по данному критерию i-ой заявке (предложению), определяется по формуле:

КБi=(Xmin/Xi),

где:

Xi – значение по данному критерию оценки, предложенное в i-ой заявке (предложении);

Xmin - минимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки, по данному критерию оценки».

Вместе с тем, Заказчиком не установлен термин «наиболее выгодным», что не позволяет частникам Запроса предложении предложить минимальные значениями, что бы заявке участика начислили максимальное количество баллов.

Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в Документации не установлены надлежащим образом порядок, критерии оценки заявок участников Запроса предложений.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «212 авиационный ремонтный завод», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении АО «212 авиационный ремонтный завод» (ИНН 6652022897, КПП 668501001, ОГРН 1076652000435) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Законному представителю АО «212 авиационный ремонтный завод» явиться 31.05.2017 в 11.05 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов АО «212 авиационный ремонтный завод» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны