Постановление №17/35213/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административ... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-1060/17/АК099-18

 

«15» мая 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 03.04.2018 по делу 223ФЗ-1060/17/АК099-18 в отношении ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) (далее — Заказчик) проведен запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на инсталляцию услуг связи населению на территории Самарской области (извещение № 31705767585) (извещение № 31705143767) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 16 информационной карты документации о запросе котировок Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе, наличие у участника Запроса котировок в штате или на любом ином законном основании не менее 30 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Самара, 6 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Новокуйбышевск, 33человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Тольятти, 14 человек/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Сызрань, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Чапаевск, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Безенчук, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Отрадный, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Кинель, 3 человека/сотрудников, привлекаемых к исполнению договора на территории г. Черкассы, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Красный Яр, 1 человек/сотрудник, привлекаемый к исполнению договора на территории г. Нефтегорск. Наличие указанного квалифицированного персонала подтверждается выпиской из штатного расписания или иными документами, подтверждающими правоотношения между участником Запроса котировок и непосредственным исполнителем работ.

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного квалифицированного персонала и подтверждающих документов, указанных в документации о запросе котировок, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки, а напротив налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Закупке.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок, поданных на участие в Закупке, от 13.12.2017 № 31705767585/2, участнику АО «Энвижн Бизнес Салюшнс» - по лотам №№ 1, 2 отказано в допуске на участие в Закупки, в связи с несоответствием требованию о наличии у участника Закупки в штате или на любом ином законном основании установленного количества человек/сотрудников.

Учитывая изложенное, Заказчиком неправомерно принято решение об отказе в допуске АО «Энвижн Бизнес Салюшнс» к участию в Закупки, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001), выразившихся в предъявлении требований к участникам закупок товаров, работ, услуг к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) нарушают положения пункта части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Санкт-Петербург, Достоевского ул., д. 15,

Время совершения административного правонарушения: 23.05.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.04.2018 <...> с участием представителя ПАО «Ростелеком» <.................> по доверенности от 04.08.2015 № 06/29/3211-15.

Определением от 08.05.2018 по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-1060/17/АК099-18 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 15.05.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.05.2018 с участием представителя ПАО «Ростелеком» <.................> по доверенности от 04.08.2015 № 06/29/3211-15.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ПАО «Ростелеком», нарушений положений части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Тем самым, ПАО «Ростелеком» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина ПАО «Ростелеком» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного ПАО «Ростелеком», административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях ПАО «Ростелеком», выразившихся в предъявлении требований к участникам закупок товаров, работ, услуг к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.84, 29.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001), нарушения положений части 6 статьи 3 Закона о закупках.

2. Предъявлении требований к участникам закупок товаров, работ, услуг к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

3. Наложить на ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

ПАО "Ростелеком"
ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767