Постановление №17/35220/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К–996/17/АК121-18

 

«15» мая 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 20.04.2018 по делу № К–996/17/АК121-18 в отношении <...................>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством культуры Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организационно-плановому, документальному и техническому сопровождению согласования конкурсной (аукционной) документации учреждений культуры по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) реставрации (номер извещения 0173100007717000148) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участника закупки при проведении конкурса и закрытого аукциона в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления, в том числе следующего случая: подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола закрытого аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.05.2017 №ПР01 (далее — Итоговый протокол) победителем Конкурса признано ООО «Тендерное агентство «Концепт» (далее - Общество). Заказчиком 24.05.2017 направлен в адрес Общества проект государственного контракта. При этом 31.05.2017 Обществом направлен подписанный проект государственного контракта и банковская гарантия от 29.05.2017 № 17777-447-21924.

При этом, согласно сведениям размещенным в ЕИС Итоговый протокол размещен 22.05.2017, вместе с тем, контракт заключен 17.08.2017.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, заключившего государственный контракт по результатам проведения Конкурса с нарушением устанавленного срока, нарушают часть 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика заключившим государственный контракт с нарушением сроков заключения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является <...................>

Учитывая изложенное, действия должностного лица Заказчика – <...................> нарушают положения части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.

Время совершения административного правонарушения: 12.06.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 04.05.2018 <...> в присутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.05.2018 в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <...................> пояснил, что вину во вменяемом правонарушении признает, и просит прекратить производство по делу об административном правонарушении по статье 2.9 КоАП.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...................>, нарушения положений части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.

Тем самым,<...................> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Относительно ходатайства <...................> о прекращении производства по делу об административном правонарушении по статье 2.9 КоАП, в связи с тем, что выявленные недостатки не имели никаких негативных последствий, не нарушили охраняемых общественных интересов, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляют существенного нарушений охраняемых общественных правоотношений, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о том, что оно не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Вместе с тем, объектом правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП являются отношения в сфере собственности и установленный порядок заключения государственных контрактов.

При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам факт заключения государственного контракта с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а принятые меры к прекращению правонарушения могут быть отнесены к смягчающим административную ответственность обстоятельствам.

Кроме того, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, государственный контракт был заключен после предписания Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок от 04.08.2017 по делу № К-996/17.

Таким образом, обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного <...................> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях <...................>, выразившихся в заключении государственного контракта с нарушением сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях <...................>, нарушения положений части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение <...................> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 7.32 КоАП.

3. Наложить на <...................> штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

 

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018 г.

Связанные организации

Департамент инвестиций и имущества Министерства культуры РФ
ИНН 7705851331, ОГРН 1087746878295