Постановление №17/35222/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-910/17/АК100-18

 

«15» мая 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 17.04.2018 по делу 223ФЗ-910/17/АК100-18 в отношении ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001 юридический адрес: Москва, Вавилова ул., д. 19), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001) (далее — Заказчик) проведен конкурс по выбору оператора общественного питания для сотрудников Поволжского банка на базе офиса, расположенного по адресу: г. Самара, Московское шоссе 270В для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк (извещение № 31705460288) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 11 документации о Закупке (далее — Документация) банк оценивает и сопоставляет заявки  в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений участников (приложение №5 к конкурсной документации). Победителем признается участник, который сделал лучшее конкурсное предложение с учетом оценки и сопоставления предложений участников в соответствии с приложением № 5 к Документации.

Пунктом 7 приложения 5 Документации установлено, что конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, в том числе, по критерию «Качество оказания услуг питания на объектах Участника. Экспертная оценка рабочей группы». При этом указано, что экспертная оценка проводится Заказчиком на основании посещения объектов участника Конкурса (Таблица 1). Для оценки по указанному критерию используется трехбалльная система оценки.

В соответствии с таблицей 1 приложения № 5 Документации для оценки по указанному критерию используется трехбалльная система оценки.

Критерии

Вес

1

Персонал на объекте Участника: приветливый, доброжелательный

5%

2

Униформа персонала: чистая, отглаженная и целостная, головной убор, перчатки в наличии.

5%

3

Ассортимент меню на линии раздаче соответствует заявленному в меню

10%

4

Сервировка блюд – привлекательная: наличие украшений, подгарнировки и т.п.

5%

5

Линия раздачи, барная/буфетная стойка находится в чистом состоянии, стеклянные поверхности натерты без следов и подтеков.

10%

6

Обеденный зал: наличие новой мебели, вывесок, меню, ценников, указателей,

5%

7

Производственные помещения: санитарное состояние горячего, холодного цеха, складских помещений - чистое и аккуратное. Выделены отдельные производственные участки для обработки и хранения мыса, рыбы, овощей. Сырьё хранится отдельно от приготовленной продукции.

15%

8

Сан.узлы для персонала и сотрудников - чистые, в наличие бумага, диспенсеры для мыла, салфетки для рук и т.п.). Процесс уборки чётко организован.

15%

9

Продегустированные блюда - вкусные

15%

10

Продегустированные блюда соответствуют требованиям Банка по здоровому питанию, указанных в Техническом задании

15%

 

ИТОГО

100,00%

 

Вместе с тем, не представляется возможным установить правомерность порядка оценки заявок участников Закупки по критерию «Качество оказания услуг питания на объектах Участника. Экспертная оценка рабочей группы», поскольку Заказчиком в документации не установлен порядок начисления баллов по подкритерию «Продегустированные блюда — вкусные» и критерии оценки блюд по показателю «вкусные», указанного в таблице 1 приложения № 5 Документации.

Кроме того, требование о предоставлении участником Конкурса образцов блюд для дегустации экспертной группы заказчика на этапе рассмотрения заявок участников Закупки, накладывает на такого участника непредусмотренные обременения, в том числе финансового характера, при этом участник Конкурса может не стать победителем закупки.

Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения обязательств по договора.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001), выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Учитывая изложенное, действия ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001) нарушают положения пункта 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Вавилова ул., д. 19.

Время совершения административного правонарушения: 25.08.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.04.2018 <...> с участием представителя ПАО «Сбербанк России» по доверенности от 01.03.2016 № 139-Д <.........................>

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.05.2018 в отсутствии представителя ПАО «Сбербанк России». В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления ПАО «Сбербанк России» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении ПАО «Сбербанк России» вину в совершении указанного административного правонарушения не признало.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ПАО «Сбербанк России», нарушения положений пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, ПАО «Сбербанк России» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина ПАО «Сбербанк России» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного ПАО «Сбербанк России», административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях ПАО «Сбербанк России», выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.84, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать в действиях ПАО «Сбербанк России», нарушения положений пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2.Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

3. Наложить на ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

 

 

 

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018 г.

Связанные организации

ПАО "Сбербанк России"
ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195