Решение №17/35663-ПР/18 Об отказе во включении сведений в отношении ООО "СЕВЕРТОРГМО... от 18 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 18/44/104/76 об отказе во включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

 

15.05.2018                                                                                                          Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: <...................>,рассмотрев обращение, направленное в ФАС России Управлением делами Президента Российской Федерации (далее – Заказчик), о включении сведений в отношении ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Обращение)
(далее – Реестр), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик представил в ФАС России в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сведения в отношении ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» для включения в Реестр.

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта установила следующее.

Заказчиком 23.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг в 2018 году по мониторингу СМИ, социальных сетей и блогосферы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(номер извещения 0173100011518000035) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 100 000 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2018 № 0173100011518000035-3 победителем Аукциона признан участник ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ».

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно сведениям, представленным АО «ЕЭТП», Заказчик разместил в ЕИС проект государственного контракта 18.04.2018.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, регламентированная дата предоставления обеспечения исполнения государственного контракта и подписания государственного контракта — 23.04.2018.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно информации, размещенной в ЕИС, 28.04.2018 Заказчик разместил протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» № 0173100011518000035-8 в связи с неподписанием государственного контракта, а также непредставлением обеспечения исполнения государственного контракта победителем Аукциона.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представители ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» пояснили, что у ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» отсутствовали намерения уклоняться от заключения контракта на основании следующего.

Согласно сведениям, представленным ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» на заседании Комиссии, в период с 20.04.2018 по 04.05.2018 возникли неисправности в работе электронной цифровой подписи, в связи с чем ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» 20.04.2018 обратилось в АО «ПФ «СКБ Контур» для устранения возникшей неисправности, что подтверждается Актом приема и предварительного осмотра защищенного носителя от б.д./б.н. (дата приема: 20.04.2018), а также Актом сдачи-приемки от 04.05.2018
№ 17931309190.

Следовательно, в период с 20.04.2018 по 04.05.2018 у ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» отсутствовала возможность подписания государственного контракта.

Вместе с тем, представители ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» на заседании Комиссии также представили платежное поручение от 04.05.2018 № 38
(далее — Платежное поручение), согласно которому
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» в адрес Заказчика направило обеспечение исполнения государственного контракта в размере 330 000 рублей.

При этом, на заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил поступление денежных средств на счет Заказчика, направленных
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.

Кроме того, согласно графическим изображениям, представленным
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» на заседании Комиссии,
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» направило в адрес Заказчика посредством электронной почты подписанную свето-копию государственного контракта и Платежного поручения.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что со стороны ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» отсутствовали намерения уклониться от заключения государственного контракта, так как ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» были предприняты все возможные действия, направленные на заключение государственного контракта, в том числе представлено Платежное поручение, подтверждающее уплату
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» обеспечения исполнения государственного контракта.

Таким образом, информация в отношении ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Заказчиком в отношении
ООО «СЕВЕРТОРГМОНТАЖ» ( <...................> ,) в Реестр не включать.

Решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

<...................>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны