Определение №17/35867/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административномправонаруш... от 21 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № К-924/17/АК157-18 и проведении
административного расследования
17 мая 2018 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-924/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом программ развития Министерства транспорта Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право право заключения государственного контракта на выполнение опытно-конструкторской работы по теме «Создание комплексных интеллектуальных транспортных систем транспортного комплекса Российской Федерации, функционирующих на базе использования технологий ГЛОНАСС» шифр: ОКР «Исследование-ИТС» (номер извещения 0173100013917000095) (далее – Конкурс).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень).
Согласно пункту 31 Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457.
Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС – 28.06.2017.
Вместе с тем, Указ № 244 опубликован – 31.05.2017.
При этом, Постановление Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 № 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», согласно которому Постановление № 1457 вступило в силу – 10.06.2017.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457 нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение конкурсной документации является <.................>
Таким образом, в действиях должностного лица – <.................> , выразившихся в утверждении конкурсной документации, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
-
-
Возбудить в отношении <.................> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
-
Провести административное расследование.
-
<.................> явиться 04.06.2018 в 10:10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <.................> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.