Определение №17/35895/17 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 29 мая 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-538/16/АК300-17 и проведении

административного расследования

 

«29» мая 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-538/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Федеральная пассажирская компания» (ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001) (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме № 83/ОАЭ-АО «ФПК»/2016/РМСК на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта для нужд Московского филиала АО «ФПК» (извещение № 31603946139) (далее - Аукцион).

1. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Пунктом 3.2 Документации установлено, что стоимость запасных частей, расходных материалов и комплектующих, используемых победителем Аукциона для выполнения работ, определяется в подписанном Заказчиком и победителем Аукциона заказ-наряде на выполнение работ.

При этом, представители Заказчика пояснили, что перечень, объем необходимых запасных частей, расходных материалов и комплектующих устанавливается в процессе технического обслуживании, ремонта автотранспортного средства, в связи с чем данные стоимость таких запасных частей, расходных материалов и комплектующих не учитывается при проведении Аукциона.

Кроме того, Заказчиком в составе Документации не установлен перечень, объем необходимых в рамках исполнения договора заключаемого по итогам Аукциона запасных частей, расходных материалов и комплектующих.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

3. В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 7.6.2 Документации предусмотрено, что в техническом предложении участника должны быть отражены все условия, указанные в техническом задании аукционной документации.

Согласно пункту 7.6.1 Документации техническое предложение представляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Документации.

Пунктом 3 Документации установлено, что в составе аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в свободной форме, заверенное подписью и печатью (при ее наличии) участником. В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания.

При этом пунктом 3.2 Документации предусмотрено, что в техническом предложении участник должен указать информацию о предлагаемых работах, соответствующих требованию пункта 3 технического задания аукционной документации по форме таблицы № 2.:

№ п/п

Наименование работ

Инновации, высокотехнологичная продукция

Производитель

(выступает ли участник в качестве лица, выполняющего работы) (да/нет)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, Заказчиком в Документации установлены требования к составу заявки не позволяющие однозначно установить, какую именно форму технического предложения должна содержать заявка участника Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации требования к составу заявки не позволяющие однозначно установить, какую именно форму технического предложения должна содержать заявка участника Аукциона нарушают требования пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Федеральная пассажирская компания», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении АО «Федеральная пассажирская компания» (ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Законному представителю АО «Федеральная пассажирская компания» явиться 02.06.2017 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов АО «Федеральная пассажирская компания» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны