Постановление №17/36532/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях АК130-18

 

«15» мая 2018 года Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 27.04.2018АК130-18, в отношении ЗАО «Сбербанк - АСТ» (ИНН 7707308480, КПП 770701001, ОГРН 1027707000441), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 3 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

 

1. ГБУ Республики Коми «Автохозяйство» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных запасных частей к автомобилям (номер извещения 0307200003317000017) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 27.04.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении в период проведения Аукциона Оператор электронной площадки заблокировал доступ ИП Евенко П.И. к участию в Аукционе, в результате чего ИП Евенко П.И. не смог подать очередное ценовое предложение.

Согласно материалам дела, служба безопасности Оператора электронной площадки 15.05.2017 в 12:06 заблокировала доступ ИП Евенко П.И. к участию в Аукционе на три минуты по следующему основанию: «Защита площадки сработала на указанную в Ваших HTTP-запросах поддержку Китайского языка, что было характерно для наблюдавшейся в то же время активности китайских хакеров».

При этом, Законом о контрактной системе не предусмотрено блокирование участникам закупок доступа к участию в электронных аукционах по вышеуказанным обстоятельствам.

В соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, заблокировав ИП Евенко П.И. доступ к участию в Аукционе, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 15.05.2017.

2. ГБУ города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на проведение энергоаудита объектов ГБУ «Гормост» (номер извещения 0373200557917000171) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 22.06.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Согласно части 8 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.

В соответствии с частью 19 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом о контрактной системе, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 22.06.2017 № 0373200557917000171 дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 10.07.2017 в 08:00.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении 07.07.2017 в 11:08 ООО «Технология XXII» оформил отложенную кредитную заявку и в 14:31 оформил отложенную заявку на участие в Аукционе. При этом 07.07.2017 в 16:06 отложенная кредитная заявка не была подтверждена кредитной организацией и была аннулирована, после чего ООО «Технология XXII» с собственного расчетного счета перечислил денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе на свой лицевой счет. Однако денежные средства, перечисленные ООО «Технология XXII» с собственного расчетного счета были ошибочно прикреплены к аннулированной отложенной кредитной заявке, что не позволило ООО «Технология XXII» осуществить запрос/формирование новых заявок на участие в Аукционе и ООО «Технология XXII» отозвал заявку на участие в Аукционе, так как отложенная заявка требовала банковское обеспечение.

Согласно материалам дела об административном правонарушении ООО «Технология XXII» оформлена отложенная заявка на участие в Аукционе 07.07.2017 в 14:31.

В материалах настоящего дела имеются графические изображения информации свидетельствующая о том, что 07.07.2017 в 15:45 от кредитной организации (АО «Оператор финансовой площадки) получено подтверждение и 07.07.2017 в 17:13 на счет ООО «Технология XXII» в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки поступили от кредитной организации, денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе. 07.07.2017 в 17:14 денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе заблокированы. При этом, в связи с тем, что ООО «Технология XXII» отозвал отложенную заявку на участие в Аукционе, блокирование денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе прекращено 07.07.2017 в 19:00.

В материалах настоящего дела имеется копия платежного поручения от 07.07.2017 № 225, свидетельствующая о перечислении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе с расчетного счета ООО «Технология XXII» на счет ООО «Технология XXII» в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки.

С учетом изложенного, в связи с тем, что Оператор электронной площадки посчитал, что денежные средства, перечисленные ООО «Технология XXII» с собственного расчетного счета на счет ООО «Технология XXII» в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки, перечислены кредитной организацией, ООО «Технология XXII» не смог подать заявку на участие в Аукционе.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 07.07.2017.

3. Администрацией муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области (далее – Заказчик), проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по благоустройству дворовых территорий (номер извещения 0163300013117000059) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 26.06.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 28.07.2017 при попытках ООО «Вариант» подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ООО «Вариант» отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ООО «Вариант» 28.07.2017 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 28.07.2017.

4. ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Астрахань) (далее Заказчик), проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии (номер извещения 0325100016017000208) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 02.08.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 04.09.2017 при попытках ООО «МПП Групп» подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ООО «МПП Групп» отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ООО «МПП Групп» 04.09.2017 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2 .

Время совершения административного правонарушения: 04.09.2017.

5. Финансовым управлением в Кушвинском городском округе (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание банковских услуг по открытию и ведению банковских счетов (номер извещения 0362300300017000150) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 10.11.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 17.11.2017 на сайте Оператора электронной площадки активирован аукционный робот с установленным лимитом предложения о цене контракта на право заключения контракта.

При этом 04.12.2017 в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего Аукцион завершен до момента исчерпания аукционным роботом лимита предложения о цене контракта на право заключения контракта, в результате чего у ПАО «УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ» отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта.

Согласно материалам настоящего дела, 04.12.2017 на сайте Оператора электронной площадки произошли технические неполадки в части работы аукционных роботов во время проведения Аукциона.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ПАО «УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ» 04.12.2017 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 04.12.2017.

6. Администрацией Боровичского муниципального района (далее Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку и установку оборудования систем водоподготовки питьевой воды контейнерного типа в населенных пунктах Травково, Иевково Боровичского района Новгородской области
(номер извещения 0150300002417000164) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 22.11.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 14.12.2017 при попытках ООО «ОЗОН-МОНТАЖ» подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ООО «ОЗОН-МОНТАЖ» отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

В материалах настоящего дела имеется графическое изображение информации сайта Оператора электронной площадки, согласно которому у ООО «ОЗОН-МОНТАЖ» 14.12.2017 во время проведения Аукциона отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

Также, в материалах настоящего дела имеются документы и сведения, согласно которым 14.12.207 на сайте Оператора электронной площадки произошли технические неполадки.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ООО «ОЗОН-МОНТАЖ» 14.12.2017 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 14.12.2017.

7. Отделом МВД Российской Федерации по городскому округу Кашира (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по общей уборке зданий (номер извещения 0148100000917000021) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 27.11.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 11.12.2017 при попытках ИП Рощиной М.С. подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ИП Рощиной М.С. отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.

В материалах настоящего дела имеется видеозапись, согласно которой на сайте Оператора электронной площадки 11.12.2017 при проведении Аукциона произошли технические неполадки. Согласно видеозаписи, при неоднократных попытках ИП Рощиной М.С. обновить страницу сайта Оператора электронной площадки, отображалась ошибка, при этом сайты операторов электронных площадок ООО «РТС-Тендер» и АО «ЕЭТП» работали в бесперебойном режиме.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ИП Рощиной М.С. 11.12.2017 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 11.12.2017.

8. МУ «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети первого участка правобережной части городского поселения Тутаев (номер извещения 0171300007817000339) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 31.10.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 20.11.2017 Оператор электронной площадки заблокировал ООО «Яравтодор» доступ к участию в Аукционе, в результате чего ООО «Яравтодор» не смог подать предложение о цене контракта.

Согласно материалам дела, служба безопасности Оператора электронной площадки 20.11.2017 в 11:40 во время проведения Аукциона заблокировала ООО «Яравтодор» доступ к сайту Оператора электронной площадки на один час по следующему основанию: «На компьютере у Заявителя, с которого должна была быть осуществляться подача ценовых предложений в аукционе было установлено программное обеспечение – ПО (программа «OSSProxy»). Данная программа является шпионским ПО».

При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено блокирование участникам закупок доступа к участию в электронных аукционах по вышеуказанным обстоятельствам.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, заблокировав ООО «Яравтодор» 20.11.2017 доступ к участию в Аукционе, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 20.11.2017.

9. ГБУЗ «Городская поликлиника» (далее Заказчик), проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования - Цифрового маммографического рентгеновского аппарата, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (номер извещения 0155200002217000405) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 29.09.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 23.10.2017 на сайте Оператора электронной площадки перестали отображаться предложения о цене других участников Аукциона и отображалась информация о том, что предложение о цене контракта АО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд» является лучшим, в связи с чем у АО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд» отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта ниже, чем текущее минимальное предложение.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив АО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд» 23.10.2017 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 23.10.2017.

10. МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по прокладке кабельных линий 6/10кВ МУП «РГРЭС» (номер извещения 0859300019617000879) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 20.06.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 04.08.2017 при попытках ООО «ИМПРЕЗконструкцион» подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ООО «ИМПРЕЗконструкцион» отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ООО «ИМПРЕЗконструкцион» 04.08.2017 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 04.08.2017.

11. МОБУ лицей - интернат муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку молока и молочных продуктов питания для нужд муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицей-интернат муниципального района Давлекановский район РБ (среди СМП и СОНО) (номер извещения 0301300228117000009) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 03.07.2017 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 17.07.2017 при попытках ООО «Бакалинский молочный завод» подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки, в результате чего у ООО «Бакалинский молочный завод» отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

В материалах настоящего дела, имеются видеозаписи, согласно которым у ООО «Бакалинский молочный завод» 17.07.2017 во время проведения Аукциона отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

Также, в материалах настоящего дела имеется графическое изображение информации, согласно которому у ООО «Бакалинский молочный завод» 17.07.2017 во время проведения Аукциона отсутствовала возможность подать очередное предложение о цене контракта.

Согласно части 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, не обеспечив ООО «Бакалинский молочный завод» 17.07.2017 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Новослабодская ул., д. 24, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 17.07.2017.

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях № АК130-18 составлен 27.04.2018 <...> с участием представителя Оператора электронной площадки Коротеевой Кристины Константиновны по доверенности от 15.01.2018 № 83-18.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 11.05.2018. Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 11.05.2018 рассмотрение дела отложено на 14.05.2018.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 14.05.2018 рассмотрение дела отложено на 15.05.2018.

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях № АК410-17 состоялось 15.05.2018 с участием представителя Оператора электронной площадки по доверенности от 15.01.2018 № 83-18 <............>

Касательно пункта 1 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения признала, а также сообщила, что КоАП допускает возможность освобождения от административно ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, когда действие или бездействие хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного деяния и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

На основании изложенного представитель Оператора электронной площадки <............> просит прекратить производство по настоящему делу в указанной части на основании статьи 2.9 КоАП.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 15.05.2017 в 12.06 служба безопасности заблокировала доступ ИП Евенко П.И. к участию в Аукционе на три минуты по следующему основанию: «Защита площадки сработала на указанную в Ваших HTTP-запросах поддержку Китайского языка, что было характерно для наблюдавшейся в то же время активности китайских хакеров».

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

В связи с тем, что Оператором электронной площадки выявленное административное правонарушение устранено, предписание ФАС России не выдавалось.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 2 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он посчитал, что денежные средства, перечисленные ООО «Технология XXII» с собственного расчетного счета на счет ООО «Технология XXII» в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки, перечислены кредитной организацией, ООО «Технология XXII» не смог подать заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Технология XXII» возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Вместе с тем, необходимо отметить, что Оператор электронной площадки не обеспечил ООО «Технология XXII» возможность подачи заявки на участие в Аукционе, в связи с тем, что денежные средства, перечисленные ООО «Технология XXII» с собственного расчетного счета были ошибочно прикреплены к аннулированной отложенной кредитной заявке, что не позволило ООО «Технология XXII» подать заявку на участие в Аукционе, что нарушает часть 6 статьи 44 Закона о контрактной системе, следовательно, данные действия должны быть квалифицированы по части 3 статьи 7.31.1 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 7.31.1 КоАП за нарушение оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, предусмотрена административная ответственность.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений», несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП, конкретной статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

На основании вышеизложенного, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о переквалификации действий Оператора электронной площадки на состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.31.1 КоАП.

Следовательно, Оператор электронной площадки совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.31.1 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в нарушении оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах в соответствии с частью 3 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 3 представитель Оператора электронной площадки <............> сообщила, что 28.07.2017 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу № ВП-416/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № ВП-416/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

При этом после исполнения предписания по делу № ВП-416/17 ООО «Вариант» заняло второе место по результатам проведения Аукциона.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 4 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения в данной части признала.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 04.09.2017 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств в период проведения Аукциона, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «МПП Групп» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 5 представитель Оператора электронной площадки Коротеева К вину в совершении административного правонарушения в данной части признала.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 04.12.2017 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств в период проведения Аукциона, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ПАО «УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 6 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения в данной части признала.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 14.12.2017 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств в период проведения Аукциона, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «ОЗОН-МОНТАЖ» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 7 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения признала.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание от 25.12.2017 по делу № ВП-655/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание от 25.12.2017 по делу № ВП-655/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

При этом после исполнения предписания от 25.12.2017 по делу № ВП-655/17 ИП Рощина М.С. признан победителем по результатам проведения Аукциона.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 8 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения признала.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 20.11.2017 он в период проведения Аукциона Оператор электронной площадки заблокировал ООО «Яравтодор» доступ к участию в Аукционе, в результате чего ООО «Яравтодор» не смог подать предложение о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Яравтодор» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 9 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 23.10.2017 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств в период проведения Аукциона, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего АО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд» возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 10 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признала.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание от 14.08.2017 по делу № К-1045/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № К-1045/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

При этом после исполнения предписания по делу 14.08.2017 № К-1045/17 ООО «ИМПРЕЗконструкцион» заняло второе место по результатам проведения Аукциона.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 11 представитель Оператора электронной площадки <............> вину в совершении административного правонарушения признала.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание от 26.07.2017 по делу № К-947/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание от 26.07.2017 по делу № К-947/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

При этом после исполнения предписания от 26.07.2017 по делу № К-947/17 ООО «Бакалинский молочный завод» признан победителем по результатам проведения Аукциона.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 7.30, 7.31.1, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушения части 6 статьи 44, части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 7.31.1 КоАП.

  • 3. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

4. Наложить на ЗАО «Сбербанк - АСТ» (ИНН 7707308480, КПП 770701001, ОГРН 1027707000441) по пункту 2 настоящего постановления в соответствии с частью 3 статьи 7.31.1 КоАП штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч)рублей.

5. Наложить на ЗАО «Сбербанк - АСТ» (ИНН 7707308480, КПП 770701001, ОГРН 1027707000441) по пунктам 5, 6, 8, 9 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.
4. Дело об административном правонарушении
№ АК130-18, возбужденное в отношении ЗАО «Сбербанк - АСТ» (ИНН 7707308480, КПП 770701001, ОГРН 1027707000441) в части пунктов 1, 3, 4, 7, 10, 11 в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

5. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ЗАО «Сбербанк - АСТ» (ИНН 7707308480, КПП 770701001, ОГРН 1027707000441) устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

ЗАО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441