Решение №17/36674/14 Решение по жалобе ООО "Мастерс" от 10 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-107/14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастерс» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

05.09.2014                                                                                                             г. Москва

 

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:

Заместителя председателя Комиссии ФАС России (ведущего заседание) - начальника отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа Шипуновой О.В., членов комиссии ФАС России: заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Жуковой Е.С., советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А., (далее – Комиссия ФАС России),

 

представителей ФГУП «Почта России» - Винокурова Д.И. (доверенность
от 03.04.2014 № 883/ЮД), Евстафиева А.А. (доверенность от 27.11.2014
№ 568/ЮД), Кузьмичевой С.Е. (доверенность от 27.11.2013 № 566/ЮД),

представителей ООО «Мастерс» - Бесчастного А.В., Палаткина А.С. -(доверенность от 01.09.2014 № 6/09/14), Шишкина Н.К. - (доверенность
от 01.09.2014 № 7/09/14),

 

рассмотрев жалобу ООО «Мастерс» на действия ФГУП «Почта России» при проведении открытой тендерной закупки в электронной форме на право заключения агентского договора на оказание услуг по обеспечению регулярных и своевременных поставок Заказчику (филиалам Заказчика) Товаров (моторного топлива) с использованием Карт и Талонов (извещение 31401313736) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Мастерс» (далее – Заявитель)
от 27.08.2014 № 78803/14 на действия ФГУП «Почта России» (далее – Заказчик) при проведении открытой тендерной закупки в электронной форме на право заключения агентского договора на оказание услуг по обеспечению регулярных и своевременных поставок Заказчику (филиалам Заказчика) Товаров (моторного топлива) с использованием Карт и Талонов (извещение 31401313736) (далее – Закупка).

В целях полного, всестороннего изучения представленных на заседании Комиссии ФАС России 03.09.2014 представителями Заявителя, Заказчика документов и сведений, Комиссией ФАС России принято решение об объявлении перерыва до 14:00 05.09.2014.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

03.07.2014 на официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки (далее – Извещение) и документация о Закупке (далее – Документация).

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

 

1. По мнению Заявителя, Заказчик при проведении Закупки руководствовался недействующим положением о закупках.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

30.06.2014 Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденное приказом от 30.06.2014 № 187-п (далее – Положение № 1).

Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте, Извещение, Документация размещены Заказчиком 03.07.2014.

Согласно пункту 1.1.1 Документации «…настоящая документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» (Далее – Заказчик) утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.03.2012 № 73-п (с учетом изменений и дополнений утвержденных Приказами № 254-п от 07.09.2012, № 423-п от 28.12.2012, № 226-п от 25.06.2013, № 406-п от 27.12.2013 и №54-п от 24.02.2014 г.)…».

При изучении документов и сведений, размещенных на официальном сайте, Комиссия ФАС России установила, что до 30.06.2014 Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.03.2012 № 73-п (далее – Положение № 2).

Таким образом, после размещения на официальном сайте Положения № 1, а именно 30.06.2014, Заказчик при осуществлении закупки товаров, работ, услуг должен руководствоваться Положением № 1.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, выразившиеся в проведении Закупки в соответствии с недействующим Положением № 2 нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках Заказчик.

 

2. При осуществлении оценки заявок на участие в Закупке по критерию «Квалификация Претендента» комиссией Заказчика не учтен опыт юридических лиц, выступающих на стороне Заявителя (ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи», ООО «Лукойл-Интер-Кард», ООО «Связь-Сервис-Центр»,
ООО «Мастерс» ОГРН 1037717008757) в следствие чего заявке Заявителя по указанному критерию присвоено 0 баллов.

Пунктом 1.6.1 Документации установлено, что «…Претендентом на участие в закупке может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Претендента на участие в закупке, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Претендента на участие в закупке, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Претендента на участие в закупке, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с документацией».

Согласно пункту 7.1.1 Документации закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в закупке, поданных претендентами, признанными участниками закупки, по критериям, указанным в Информационной карте, в целях выявления лучших условий исполнения договора.

В приложении № 1 к Информационной карте «Критерии оценки заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:

- «Квалификация Претендента» - вес критерия – «30»;

- «Техническое предложение» - вес критерия – «30»;

- «Коммерческое предложение» - вес критерия – «40».

При этом в критерии «Квалификация Претендента» установлены, в том числе следующие подкритерии:

- «Общая сумма всех исполненных договоров на поставку Товаров (ОКДП 2320020), оказание одноименных услуг по поставке Товара за 2011, 2012, 2013 годы (млн. руб. с НДС)»;

- «Максимальная сумма исполненного договора на поставку Товаров (ОКДП 2320020), оказание одноименных услуг за 2011, 2012, 2013 годы (млн. руб. с НДС)»;

- «Общее количество исполненных договоров, цена которых превышает десять процентов от начальной (максимальной) цены договора в 2011, 2012, 2013 годах»;

- «Опыт выполнения аналогичных предмету договора услуг (лет), ОКВЭД 51.51.2; 50.50; 51.12.1 ОКДП 2320020».

При этом в соответствии с пунктом 6 части 14 Информационной карты Документации, в составе заявки на участие в Закупке, участники закупки представляют «…документы, подтверждающие квалификацию Претендента (копии всех заключенных (завершенных) договоров (ОКВЭД 51.51.2, 50.50, 51.12.1, ОКДП 2320020), актов сдачи-приемки оказанных услуг и технических заданий к этим договорам, позволяющих точно идентифицировать содержание и объемы оказанных услуг в 2011, 2012, 2013 годах. Сведения, подтверждающие наличие опыта выполнения аналогичных предмету договора услуг».

Представители Заказчика пояснили, что согласно представленным в составе заявки Заявителя на участие в Закупке документам и сведениям, а именно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.07.2014 № 9266156_УД дата регистрации Заявителя, как юридического лица 11.11.2013.

Также Заявителем в заявке на участие в Закупке указано, что у Заявителя отсутствует личный опыт выполнения в 2013 году договоров на поставку моторного топлива (ОКДП 2320020), оказание одноименных услуг по поставке моторного топлива.

При этом из представленных Заявителем в составе заявки на участие в Закупке документов и сведений в отношении юридических лиц, указанных в заявке как выступающих на стороне Заявителя, не следует, что вышеуказанные юридические лица выступают на стороне Заявителя, а именно:

- представленные в составе заявки Заявителя письма ООО «Мастерс» (ОГРН 1037717008757) от 30.07.2014 № М/05/7-14 и ООО «Связь-Сервис-Центр» от 30.07.2014 № 1/0056/-14 подписаны заместителем генерального директора
ООО «Мастерс» И.В. Негодяевым и заместителем генерального директора
ООО «Связь-Сервис-Центр» И.В. Негодяевым, при этом отсутствует документ подтверждающий полномочия указанного лица. Также на указанных письмах отсутствуют печати соответствующих юридических лиц;

- в составе заявки Заявителя отсутствует документ, подтверждающий согласие ООО «Лукойл-Интер-Кард» выступать на стороне Заявителя при участии в Закупке;

- письмо ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи» от 30.07.2014 № 05/689 подписано генеральным директором Д.Г. Гузеевым, при этом не заверено печатью юридического лица.

Кроме того, в составе заявки Заявителя на участие в Закупке в отношении ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи», ООО «Лукойл-Интер-Кард»,
ООО «Связь-Сервис-Центр», ООО «Мастерс» ОГРН 1037717008757 отсутствуют документы, указанные в пункте 6 части 14 Информационной карты Документации, а именно: «…документы, подтверждающие квалификацию Претендента (копии всех заключенных (завершенных) договоров (ОКВЭД 51.51.2, 50.50, 51.12.1, ОКДП 2320020), актов сдачи-приемки оказанных услуг и технических заданий к этим договорам, позволяющих точно идентифицировать содержание и объемы оказанных услуг в 2011, 2012, 2013 годах. Сведения, подтверждающие наличие опыта выполнения аналогичных предмету договора услуг».

Таким образом, комиссия Заказчика учитывая в совокупности указанные доводы, присвоила заявке Заявителя по критерию «Квалификация Претендента»
0 (ноль) баллов.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что комиссия Заказчика при осуществлении оценки и рассмотрении заявок на участие в Закупке действовала в соответствии с требованиями Документации.

 

3. По мнению Заявителя, Заказчиком в Документации не указано количество поставляемого товара.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках, в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара.

Пунктом 1 части 3 Техническое задание Документации установлено следующее:

«Прогнозное количество топлива к поставке:

Бензин, октановое число 80, 92, 95 в соответствии с ГОСТ Р 51866-02 – 246 116 тыс. л.;

Дизельное топливо, в соответствии с ГОСТ Р 52368-05 – 81 871 тыс. л.

ИТОГО: 327 987 тыс. л…».

В соответствии с пунктом 4 Информационной карты Документации
«…договор заключается по начальной максимальной цене, составляющей 9 701 211 471 рубль 04 копейки (Девять миллиардов семьсот один миллион двести одиннадцать тысяч четыреста семьдесят один рубль 04 копейки), (без учета НДС)». 

Согласно пункту 5.7 части 2 «Проекта договора» Документации «…общая стоимость настоящего Договора не превысит 11 447 429 535 руб. 83 коп. (Одиннадцать миллиардов четыреста сорок семь миллионов четыреста двадцать девять тысяч пятьсот тридцать пять руб. 83 коп.), в том числе НДС 18%
1 746 218 064 руб. 79 коп. (Один миллиард семьсот сорок шесть миллионов двести восемнадцать тысяч шестьдесят четыре руб. 79 коп.), включая стоимость вознаграждения Агента и стоимость Товара (моторного топлива)…».

Согласно пункту 7.1 части 2 «Проекта договора» Документации
«…Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует 3 года или до исчерпания суммы, указанной в п. 5.7 настоящего Договора…».

Представители Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что согласно Документации, объем моторного топлива подлежащего к поставке в течение трех лет невозможно определить на дату заключения договора. При этом в Документации указан прогнозный объем подлежащего поставке моторного топлива. Оплата по договору будет осуществляться по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара с учетом предложенной поставщиком скидки в пределах объемов выделенных денежных средств.

На основании изложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика в части указания в Документации прогнозного количества поставляемого товара не противоречат требованиям Закона о закупках.

 

4. По мнению Заявителя, при внесении изменений в Документацию, Заказчиком не продлен срок окончания приема заявок на участие в Закупке после внесения изменений в Документацию, что противоречит требованиям части 11 статьи 4 Закона о закупках.

Пунктом 2.3.1 Документации установлено, что Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или в документацию не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

В соответствии с пунктом 2.3.2 Документации, «…в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение и/или в документацию такие изменения размещаются Заказчиком на сайтах. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайтах внесенных изменений в извещение и/или в документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок позволял Претендентам внести соответствующие изменения в заявку и составлял не менее чем 10 (десять) дней».

Частью 11 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Согласно Извещению, Документации, дата и время окончания подачи заявок на участие в Закупке 31.07.2014 в 11:00.

21.07.2014 Заказчиком на официальном сайте размещены изменения в Документацию.

При изучении документов и сведений, представленных на заседании, Комиссия ФАС России установила, что в соответствии с Положением № 2, Документацией способ закупки «открытая тендерная закупка» не является торгами.

Таким образом, действия части 11 статьи 4 Закона о закупках на Закупку не распространяются.

При этом, срок со дня внесения изменений в Документацию (21.07.2014) до даты окончания подачи заявок на участие в Закупке (31.07.2014) составляет 10 дней.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика при внесении изменений в Документацию не противоречат требованиям Закона о закупках.

 

5. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком не даны разъяснения положений Документации по запросу Заявителя от 25.07.2014 № М/036-14.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что на официальном сайте при закупке размещается информация о закупке, в том числе разъяснения такой документации.

Согласно пункту 2.2.2 Документации, «…любой Претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения и/или документации о закупке. Запрос направляется в письменной форме, на фирменном бланке Претендента, заверенный подписью и печатью. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного запроса Заказчик обязан разместить на сайтах разъяснение положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке…».

Представителями Заявителя на заседании Комиссии ФАС России представлены три запроса о разъяснении положений Документации от 25.07.2014 № М/035-14, № М/036-14, № М/037-14 с отметкой о принятии Заказчика 25.07.2014.

Комиссия ФАС России, изучив документы и сведения, размещенные Заказчиком на официальном сайте при осуществлении Закупки установила, что Заказчиком 29.07.2014 размещены разъяснения положений Документации в ответ на запрос Заявителя от 25.07.2014 № М/035-14, 30.07.2014 размещены разъяснения положений Документации в ответ на запрос Заявителя от 25.07.2014 № М/037-14.

При этом Заказчиком не даны разъяснения положений Документации по запросу Заявителя от 25.07.2014 № М/036-14.

Действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении разъяснений положений Документации по запросу Заявителя от 25.07.2014 № М/036-14, нарушают часть 5 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Кроме того, Комиссией ФАС России установлено следующее.

6. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

При изучении документов и сведений, представленных на заседании Комиссии ФАС России, а также размещенных на официальном сайте, Комиссия ФАС России установила, что Протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в Закупке от 08.08.2014 (далее – Протокол) размещен на официальном сайте 18.08.2014, то есть по истечении регламентированного Законом о закупках срока.

Действия Заказчика, выразившиеся в размещении Протокола на официальном сайте с нарушением регламентированного Законом о закупках срока, являются нарушением части 12 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

7. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно Извещению, Документации предметом договора является поставка моторного топлива: Бензин, октановое число 80, 92, 95 в соответствии с ГОСТ Р 51866-02 и Дизельное топливо, в соответствии с ГОСТ Р 52368-05. Поставка

В соответствии с пунктом 3.1 Информационной карты Документации, местом поставки являются «…АЗС, расположенные на территории РФ по адресам, указанным в Приложении № 1 к Техническому заданию (Раздел III настоящей Документации.), либо на альтернативных АЗС, расположенных на удалении не более 3 км от АЗС указанных в Приложении №1 к Техническому заданию (Раздел III настоящей Документации.), в соответствии с предложением Претендента, в регионах обеспеченных возможностью предоставления услуги».

При этом, согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Документации АЗС расположены на территории всей Российской Федерации.

Автомобильные бензины и дизельное топливо сходны по функциональному назначению – моторное топливо и предназначены для использования в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Вместе с тем, бензиновые и дизельные двигатели имеют принципиальные и конструктивные различия, которые исключают использование дизельного топлива в качестве моторного топлива для бензинового двигателя, а использование автомобильного бензина - для дизельного двигателя.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) на каждой ступени классификации (группа, подгруппа) деление осуществлено по «наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам». В соответствии с ОКП «дизельное топливо» (код ОКП 025130), «автомобильные бензины» (код ОКП 025110) являются разными подгруппами группы «нефтепродукты светлые» (код ОКП 025100).

Следовательно, бензины автомобильные и дизельное топливо относятся к рынкам с разными продуктовыми границами.

На основании изложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при осуществлении закупки нарушены принципы Закона о закупках, установленные частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с положениями Закона о закупках.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в том числе положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, а также порядок принятия мер антимонопольного реагирования в случае установления таких признаков предусмотрен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее - Регламент).

Учитывая изложенное, в связи с наличием в материалах дела информации, содержащей признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции выразившиеся в объединении в один лот товаров, которые относятся к разным товарным рынкам, поставка которых должна осуществляться на территории всей Российской Федерации, Комиссия ФАС России считает необходимым передать материалы по указанному делу в профильное управление ФАС России для принятия соответствующих мер реагирования.

 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Мастерс» от 27.08.2014 № 78803/14 на действия ФГУП «Почта России» при проведении открытой тендерной закупки в электронной форме на право заключения агентского договора на оказание услуг по обеспечению регулярных и своевременных поставок Заказчику (филиалам Заказчика) Товаров (моторного топлива) с использованием Карт и Талонов (извещение 31401313736) обоснованной.

2. Признать ФГУП «Почта России» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 1 статьи 3, части 5, 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ФГУП «Почта России» обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытой тендерной закупки в электронной форме на право заключения агентского договора на оказание услуг по обеспечению регулярных и своевременных поставок Заказчику (филиалам Заказчика) Товаров (моторного топлива) с использованием Карт и Талонов (извещение 31401313736).

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 05.09.2014 № 223ФЗ- 107/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела от 05.09.2014 № 223ФЗ-107/14 в профильное управление ФАС России для определения соответствия действий Заказчика положениям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны