Постановление №17/37624/16 Постановление об административном правонарушении № 223ФЗ-154... от 3 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 223ФЗ-154/15/АК512-16

 

«01» июня 2016 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 19.05.2016 по делу № 223ФЗ-154/15/АК512-16 в отношении начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее — Заказчик) проведен запрос предложений на право заключения договора поставки масел (извещение № 31502449478) (далее – Запрос предложений).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб», утвержденным директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» Никитушкиным Ю.Г. 30.03.2012 (далее – Положение о закупке).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений:

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Цена договора

70%

2

Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг)

30%

 

Подпунктом 13 Информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлен порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты документации о Запросе предложений критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».

Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:

 

 

Наименование подкритериев

Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев

Подкритерий 1

Опыт оказания аналогичных работ.

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

Максимальное количество - 90 баллов

нет опыта

0 баллов

от 1 до 5 аналогичных поставок

15 баллов

от 6 года до 10 аналогичных поставок

30 баллов

от 11 до 15 аналогичных поставок

45 баллов

от 16 до 20 аналогичных поставок

60 баллов

от 21 до 26 аналогичных поставок

75 баллов

от 27 аналогичных поставок и более

90 баллов

Подкритерий 2

Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

 

Максимальное количество - 10 баллов

нет опыта аналогичных поставок

0 баллов

наличие опыта аналогичных поставок

10 баллов

Итого

Максимум 100 баллов

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к характеристикам, объему поставок, позволяющие определить поставки, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 2 Информационной карты Документации.

Таким образом, в отсутствие вышеуказанных требований, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет определить выгодность предложений участников Запроса предложения для Заказчика, выявить лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в документации о Запросе предложений надлежащим порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб», ответственным за осуществление закупочной деятельности является начальник отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Анадырь, Южная ул., д. 4,

Время совершения административного правонарушения : 09.06.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 19.05.2016 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX с участием защитника XXXXXXXXXXXX по доверенности от 18.05.2016 № ЮР-217 XXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXX на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 01.06.2016. XXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях должностного лица – начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, XXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Вина XXXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного XXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Таким образом, в действиях начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXа, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридический лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела установлено, что существенный вред охраняемым законом интересам государства и общества не причинен. Жалоб от участников Закупки на неправильное присвоение баллов не поступало.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Принимая во внимание указанное, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении XXXXXXXXXXXX административного наказания в виде штрафа в размере двух тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • Несоблюдение начальником отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Наложить на начальника отдела закупок АУП ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kusinova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны