Определение №17/37855/14 Определение о возбуждении дела в отношении члена единой коми... от 18 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № К-2514/13/АК321-14 и проведении административного расследования

 

 

«18» сентября 2014 г. г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-2514/13 по жалобе ООО Ремонтно-эксплуатационное предприятие «Мастерстрой» (далее — Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (далее — Заказчик 1), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — Заказчик 2), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком 1, Заказчиком 2, ЗАО «Сбербанк-АСТ» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и содержанию здания, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1 и 2 (номер извещения 0173100002913000057), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

Федеральным агентством воздушного транспорта (далее — Заказчик 1), Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее — Заказчик 2) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и содержанию здания, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1 и 2 (номер извещения 0173100002913000057) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Согласно пункту 11.13 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенного на сайте ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее — Оператор электронной площадки) (далее — Регламент), после поступления оператору протокола рассмотрения первых частей заявок, всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, направляется уведомление о результате рассмотрения. В уведомлении должно быть указано, в том числе решение о допуске или об отказе в допуске, а также обоснование, в случае отказа в допуске. При этом в соответствии с пунктом 11.8.1 Регламента пользователю организатора торгов в форме рассмотрения первых частей заявок обеспечена возможность указать решение о допуске или отказе в допуске участника размещения заказа по каждой полученной заявке и указать обоснование отказа в допуске.

При рассмотрении жалобы было установлено, что обоснование решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заполняется должностными лицами Заказчика 1, Заказчика 2 на электронной площадке в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с пунктом 11.8.1 Регламента.

Таким образом, действия члена единой комиссии Заказчика 1, Заказчика 2, не указавшего на электронной площадке в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе обоснования решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в пункте 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) за нарушение членом единой комиссии требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона, предусмотрена административная ответственность.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 16.12.2013 № 0173100002913000057-1/10К, подписал, в том числе, член единой комиссии Заказчика 1, Заказчика 2 Костылев М.Ю.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика 1, Заказчика 2 Костылева М.Ю., выразившихся в неуказании в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе обоснования решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на электронной площадке, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ, -

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Костылева М.Ю. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Костылеву М.Ю. надлежит явиться 10.10.2014 в 10:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 526-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Костылева М.Ю. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны