Решение №17/38183/18 РЕШЕНИЕ о рассмотрении жалобы на постановление о наложении ш... от 28 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF<.....................>
Южная транспортная прокуратура
Свободы пл., д. 2/1,
г. Ростов-на-Дону, 344019
РЕШЕНИЕ
о рассмотрении жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 1061/03
«28» февраля 2018 Москва
Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев жалобу <.....................> на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 1061/03 вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области области Благодаревым М.А.,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области области Благодаревым М.А. от 10.07.2017 по делу об административном правонарушении № 1061/03 член аукционной комиссии по осуществлению закупок Южного таможенного управления <.....................> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 18 819,93 рублей.
<.....................> , не согласившись с данным постановлением, обжаловал его должностному лицу вышестоящего органа.
В жалобе <.....................> просит отменить указанное постановление и прекратить производство по делу в порядке статьи 24.5 КоАП.
Мотивируя жалобу, <.....................> , указывает на то, что при проведении аукциона на право выполнения регламентных работ на вертолете МИ-8 МТВ-1 № 38376 и капитального ремонта агрегатов (номер извещения 0158100019717000004) (далее – Аукцион) действия единой комиссии Южного таможенного управления по признанию заявки ОАО «356 авиационного ремонтного завода» (далее — Заявка) соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и документации об аукционе правомерны, так как в составе второй части Заявки ОАО «356 авиационного ремонтного завода» (далее — АО «356 АРЗ») присутствовала лицензия на осуществление капитального ремонта авиационной техники.
Рассмотрение жалобы состоялось 28.02.2018 по адресу: 123995, Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 371.
На рассмотрение жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 1061/03 <.....................> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.
В ходе рассмотрения жалобы на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 1061/03 должностное лицо вышестоящего органа, исследовав материалы дела об административном правонарушении и постановление об административном правонарушении, рассмотрев доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не усматривает.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участи в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона объектом настоящей Закупки являются регламентные работы на вертолете МИ-8 МТВ-1 № 38376 и капитальный ремонт агрегатов.
Согласно пункту 3.4.3.2. Раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе (далее — Документация), в составе заявки на участие в Закупке должны быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
В соответствии с требованием пункта 7 части 1, части 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункта 21, пункта 22 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 240 «О лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники» (далее — Постановление) копия лицензии на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, в части касающейся предмета торгов. Лицензирование должно быть осуществлено Министерством промышленности и торговли РФ.
Согласно пунктам 21, 22 Приложения к Положению о лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, утвержденного Постановлением установлены следующие виды лицензируемой деятельности:
21. Капитальный ремонт авиационной техники;
22. Средней ремонт, текущий ремонт авиационно техники;
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участи в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу заседания единой комиссии Заказчика по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей от 06.03.2017 № 023/0158100019717000004-3 заявка АО «356 АРЗ» признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о Закупке.
Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, в составе второй части заявки АО «356 АРЗ» отсутствует лицензия, выданная на имя данного юридического лица, на осуществление деятельности по среднему ремонту, текущему ремонту авиационной техники. Таким образом, в составе заявки АО «356 АРЗ» отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 3.4.3.2. Документации.
Представленная в составе заявки АО «356 АРЗ» лицензия № 11629-АТ от 18.05.2012 года выдана АО «356 АРЗ» (далее — Лицензия) только на капитальный ремонт авиационной техники (пункт 21 Перечня, утвержденного Постановлением).
Требования к составу заявки указаны в пункте 3.4.3.2. Документации, согласно которому в составе заявки необходимо представить лицензию, подтверждающую право выполнять работы по пунктам 21, 22 Перечня.
Так, в соответствии с техническим заданием на выполнения работ на вертолете Ми-8МВТ-1 № RF-38376 (заводской № 96064), подрядчик должен произвести замену втулочно-роликовой цепи ПР-15,875-2300-1-67. Данный вид работ включен в текущий ремонт, в то время как представленная Лицензия дает право на выполнение работ, включенных в капитальный ремонт.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика, принявшим решение о соответствии заявки участника закупки требованиям Закона о контрактной системе и Документации является, в том числе, член единой комиссии Южного таможенного управления <.....................> .
На основании изложенного, наличие в действиях члена единой комиссии Южного таможенного управления <.....................> состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП не вызывает сомнений.
Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выводы должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление, <.....................> не предоставлено.
При таких обстоятельствах обоснованность привлечения <.....................> к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП не вызывает сомнений.
При назначении административного наказания <.....................> заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Благодарев М.А. учел характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного и назначил ему справедливое наказание.
Существенных нарушений закона в процессе производства по данному делу об административном правонарушении, в том числе, права Дорофеева Ярослава Сергеевича на защиту, влекущих отмену постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Благодарева М.А., не усматривается.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП
РЕШИЛА:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Благодарева М.А. по делу об административном правонарушении № 1061/03, в соответствии с которым <.....................> привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.30 КоАП – оставить без изменения, жалобу <.....................> без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Заместитель начальника Управления
контроля размещения государственного заказа К.К. Шарова
И.С. Кочуров8 (499) 755-23-23 (088-723)
2018-28696(1)
2018-28696(1)