Постановление №17/38612/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 7 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-181/15/АК366-16

 

«02» июня 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.04.2016 по делу № 223ФЗ-181/15/АК366-16 в отношении менеджера по методологии управлению качеством поставщиков Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31502456385) (далее – Закупка).

В нарушение части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в составе документации о проведении Закупки не размещен проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о Закупке и документации о Закупке.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru информации о закупке товаров, работ, услуг является менеджер по методологии управлению качеством поставщиков Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» <...>.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Уланский переулок, д. 22, стр. 1

Время совершения административного правонарушения : 11.06.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 26.04.2016 <...> с участием <...>

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 11.05.2016 с участием <...>

В связи с необходимостью в дополнительном исследовании материалов дела об административном правонарушение, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 02.06.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении продолжилось 02.06.2016 с участием <...>

<...> вину в совершении административного правонарушения не признала, а также сообщила, что разместила в единой информационной системе документацию в том составе и объеме, который был передан ей, как сотруднику Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», уполномоченному на размещение информации в единой информационной системе.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установило следующее.

В должностные обязанности менеджера по методологии управления качеством поставщиков Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» не входят полномочия по проверке состава документации, которая подлежит размещению в единой информационной системе.

Кроме того, нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках допущено должностным лицом ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ответственным за организацию и осуществление закупок.

Принимая во внимание указанное, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии в действиях менеджера по методологии управлению качеством поставщиков Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» <...> состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 24.5, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении 223ФЗ-181/15/АК366-16 в отношении менеджера по методологии управлению качеством поставщиков Департамента закупочной деятельности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» <...>, возбужденное в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны