Определение №17/38842/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правона... от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1009/17/АК180-18 и проведении

административного расследования

 

22 мая 2018                                                             Москва

 

         Я, <...> , рассмотрев материалы дела № К-1009/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен конкурс на право заключения государственного контракта «На оказание услуг по проведению оценки объектов движимого военного имущества, проведению оценки объектов недвижимости, находящихся у Вооруженных Сил Российской Федерации, а также прав их аренды, проведению оценки прав требования возмещения убытков, причиненных Министерству обороны Российской Федерации в случае незаконного использования объектов недвижимости и движимого военного имущества, проведению оценки вертолетов, судов и самолетов, относящихся к объектам недвижимости» (номер извещения – № 0173100004517001052) (далее – Конкурс).

1. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 1.2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации установлено, что предложение участника Конкурса в отношении предмета оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе представляется участником Конкурса в составе заявки в соответствии с критериями, указанными в Конкурсной документации.

По критерию «цена контракта» предметом оценки является предложение участника Конкурса в отношении общей начальной (максимальной) цены единиц услуг по проведению оценки.

Вместе с тем, пунктом 4.1 Приложения № 2 «Заявка на участие в открытом конкурсе» Конкурсной документации установлено, что участнику Конкурса в заявке на участие в Конкурсе необходимо указать цену государственного контракта.

Участнику Конкурса в составе заявки на участие в Конкурсе необходимо указывать цену за единицу услуги по проведению оценки, и соответствующая цена подлежит оценке Конкурсной комиссией.

Вместе с тем, в Законе о контрактной системе и в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствует указание на порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в случае если открытый конкурс проходит по цене «за единицу услуги».

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положениями Конкурсной документации надлежащим образом не установлено, какие сведения в отношении цены контракта подлежат указанию в составе заявки на участие в Конкурсе, а также какие сведения в отношении цены контракта подлежат оценке Конкурсной комиссией.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе является заместитель руководителя Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации <.......................>

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя руководителя Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации <.......................>, выразившихся в утверждении документации об аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении заместителя руководителя Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации <.......................> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30.КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Заместителю руководителя Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации Морозовой Д.В. явиться 15.06.2018 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Морозовой Д.В. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

Начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа

 

 

Жлукта А.Е

 

Связанные организации

Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России)
ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284