Постановление №17/39853/17 постановление о прекращении по делу № Р-76/16/АК123-17 <...> от 14 июня 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении Р-76/16/АК123-17

 

«09» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 16.05.2017 по делу Р-76/16/АК123-17 в отношении заведующего сектором государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (ГБУ «КЦСОН») <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации (номер извещения 0348100062016000139) (далее – Аукцион).

Согласно части 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Вместе с тем, протокол подведения итогов размещен в ЕИС 06.06.2016.

В то же время, Заказчик 14.06.2016 направил ОАО «Спецэлектромонтаж-77» проект контракта, то есть на восьмой день с даты размещения в ЕИС Протокола подведения итогов.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего проект контракта с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе, нарушают часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение в единой информационной системе без подписи проекта контракта, является заведующий сектором государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (ГБУ «КЦСОН») <...>.

Таким образом, в действиях заведующего сектором государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (ГБУ «КЦСОН») <...>, выразившихся в несвоевременном размещении в единой информационной системе без своей подписи проекта контракта содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Байконур, Академика Королева ул., д. 33.

Время совершения административного правонарушения: 12.06.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 16.05.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

На рассмотрение по настоящему делу об административном правонарушении лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении не имеется доказательств надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

С целью надлежащего уведомления <...> о рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, определением от 02.06.2017 по делу Р-76/16/АК123-17, рассмотрение по настоящему делу об административном правонарушении отложено до 09.06.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 09.06.2017 в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.

Письмом <...> от 07.06.2017 №исх87373-ЭП/17 в ФАС России представлены письменные объяснения.

Как следует из письменных объяснений <...>, вину в совершении настоящего административного правонарушения не признает в связи с тем, что проект контракта направлен в рамках 5 рабочих дней, в соответствии с Законом о контрактной системе, так как протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе 06.06.2016, а проект контракта направлен 14.06.2016.

В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Должностным лицом при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении установлено, что пятый день для размещения проекта государственного контракта без своей подписи истекал в выходной день, а именно: 11.06.2016.

Учитывая положения статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, последним днем для размещения государственного контракта без своей подписи являлось 14.06.2016.

Учитывая изложенное, требования Закона о контрактной системе <...> соблюдены.

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 24.5, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении Р-76/16/АК123-17 в отношении <...> прекратить на основании части 1 статьи 24.5 КоАП, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны