Определение №17/41101/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1485/17/АК200-18 и проведении

административного расследования

 

04 июня 2018                                                             Москва

 

         Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-1485/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ГУП «Жилищное хозяйство г. Байконур» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку радиаторов отопления чугунных (номер извещения 0348100062017000575) (далее — Аукцион).

    • Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи З 1 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами З - 9 части 1 статьи З 1 Закона о контрактной системе.

Подпунктом 8 пункта 22 Информационной карты документации об Аукционе установлены единые требования к участникам Аукциона, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

Вместе с тем, подпунктом 2.2 пункта 26 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе следующее: «Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в пунктах 22».

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащие требования к составу документов, предоставляемых участником закупки в составе заявки на участие в Аукционе, а именно декларацию о том, что участник закупки не является офшорной компанией, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Извещением о проведении Аукциона, установлен идентификационный код закупки - 171990100307499010100100190192521000.

Пунктом 1 Информационной карты документации об Аукционе установлен идентификационный код закупки 171990100307499010100100019 0192521000.

Пунктом 1.2 проекта контракта документации об Аукционе, установлен идентификационный код закупки 17299010030749901010010019 0192521000.

Ввиду технической ошибки в пункте 1 Информационной карты документации об Аукционе, проекте контракта документации об Аукционе идентификационный код закупки установлен с опечаткой.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается контракт, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью З настоящей статьи.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет З 114 348,60 рублей.

Пунктом 6.2 проекта контракта документации об Аукционе установлено: «Исполнитель обязан до заключения Договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в 155 717 (сто пятьдесят пять тысяч семьсот семнадцать) рублей 43 копейки (5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены).

(Поставщик обязан до заключения Договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в увеличенном в 1,5 раза размере, что составляет 233 576 (Сто восемьдесят четыре тысячи четыре) рублей 15 копеек (5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены х 1,5), так как начальная (максимальная) цена Договора была снижена Поставщиком на 2594 и более, и им не представлена информация, подтверждающая его добросовестность).

Пунктом 38 Информационной карты документации об Аукционе: «Размер обеспечения контракта 5 % от КТПДК, что составляет: 155 717 (сто пятьдесят пять тысяч семьсот семнадцать) рублей 43 копейки.

(Поставщик обязан до заключения Договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в увеличенном в 1,5 раза размере, что составляет 233 576 (Сто восемьдесят четыре тысяч четыре) рублей 15 копеек (5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены х 1,5), так как начальная (максимальная) цена Договора была снижена Поставщиком на 2594 и более, и им не представлена информация, подтверждающая его добросовестность.

Должностное лицо приходит к выводу, что Заказчиком не установлены надлежащим образом антидемпинговые меры, а именно положения пункта 6.2 проекта контракта, пункта 38 Информационной карты документации об Аукционе содержат противоречивый размер обеспечения исполнения контракта, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, победителем Аукциона признано ООО «ИНТЕРАКТИВ СЕРВИС» с минимальным предложением о цене контракта 1 912 410,82 рублей, цена которого снижена на 38,594.

Учитывая изложенное, должностное лицо приходит к выводу, что действия Заказчика, не установившего надлежащим образом в документации об Аукционе антидемпинговые меры, нарушают пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 23, пункт 2, 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе является начальник Управления по размещению заказа администрации города Байконур ГУП «Жилищное хозяйство г. Байконур» <...................>

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника Управления по размещению заказа администрации города Байконур ГУП «Жилищное хозяйство г. Байконур» <...................>, выразившихся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30.КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении начальника Управления по размещению заказа администрации города Байконур ГУП «Жилищное хозяйство г. Байконур» <...................> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30.КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Начальнику Управления по размещению заказа администрации города Байконур ГУП «Жилищное хозяйство г. Байконур» <...................>, явиться 29.06.2018 в 15:10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...................> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны