Определение №17/42207/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-650/17/223-18 и проведении

административного расследования

 

«08» июня 2018                                                                                          Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-650/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ПАО «Сбербанк России» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31705234607) (далее – Закупка).

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 11 Документации банк оценивает и сопоставляет заявки  в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений участников (Приложение №5 к конкурсной документации). Победителем признается участник, который сделал лучшее конкурсное предложение с учетом оценки и сопоставления предложений участников в соответствии с Приложением № 5 к Документации.

Пунктом 2.1. Приложения 5 Документации установлено, что конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, в том числе, по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Вес (%)

Формула расчета значения критерия

4

Объем успешной реализация предоставления услуг по техническому обслуживанию ТСО на объектах различных форм собственности в 2016 году на сумму.

8

Более 70 млн.руб в год К4=1

От  45 млн.руб до 70 млн.руб в год К4=0,5

Менее 45 млн.руб в год К4=0

5

Количество специалистов в штате Участника по техническому обслуживанию и ремонту ТСО,  имеющих соответствующую квалификацию и стаж работы в компании на данной должности, не менее трех месяцев к моменту начала конкурса

10

Более 60 специалистов – К5=1

От 40 до 60 специалистов – К5=0,5

Менее 40 специалистов – К5=0

7

Опыт работы по техническому обслуживанию систем используемых на объектах Заказчика:

1. видеонаблюдения на базе видеорегистраторов Honeywell HRDPX16D2T0X, HRDP8D1T0X, HRDP4G1T0X ;

2. контроля управлением доступа на базе контроллеров Honeywell NX4S1E , PW6K1IC, PW6K1R2 ;

3. ТСО на базе ATSU 100 (пр-ва KP Electronic Systems);

4. ТСО на базе ПКП Vista – 501;

5. ТСО (пр-ва «Ритм», г.Санкт-Петербург) для передачи сигналов с удалённых объектов на мониторинговые станции по каналу LAN ОП «Контакт LAN», ОП «Контакт GSM 5-RT1», ОП «Контакт GSM 5-2».

4

5 позиции - К7=1

0-3 позиций – К7=0

14

Заказчик (Банк) является единственным поставщиком услуги расчетно-кассового обслуживания для Участника

2

Да – К14=1

Нет – К14=0

Вместе с тем, Заказчиком по позиции 4 порядка оценки в составе Документации не установлено значение «успешной реализации», что не позволяет участникам закупки однозначно установить, какие именно услуги будут учтены Заказчиком как успешные, и каким критериям должен соответствовать объем услуг участника закупки для получения таким участником баллов.

Согласно порядку оценки по критерию «Количество специалистов в штате участника по техническому обслуживанию и ремонту ТСО,  имеющих соответствующую квалификацию и стаж работы в компании на данной должности, не менее трех месяцев к моменту начала конкурса», оценки подлежат специалисты исключительно в штате участника. Вместе с тем, предоставление сведений о наличии специалистов состоящих в штате организации участника, исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров гражданско-правового характера, в связи с чем, указанные положения порядка оценки заявок по данному критерию установлены неправомерно.

Также по критерию оценки «Опыт работы по техническому обслуживанию систем используемых на объектах Заказчика» не представляется возможным установить, какое количество баллов будет начислено заявке участника предложившего 4 позиции, так как в установленном Заказчиком порядке оценки предусмотрено начисление баллов следующим образом: 0 баллов от 0-3 позиции, 1 балл — 5 позиций.

Также Заказчиком неправомерно установлен критерий оценки «Заказчик (Банк) является единственным поставщиком услуги расчетно-кассового обслуживания для Участника», так как данный критерий объективно не характеризует квалификацию, деловую репутацию участника.

Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения обязательств по договора.

         Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

         Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.Возбудить в отношении ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, КПП 773601001, юридический адрес: Вавилова ул., д. 19, Москва) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Законному представителю ПАО «Сбербанк России» явиться 14.06.2018 в 16:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Сбербанк России» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

ПАО "Сбербанк России"
ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195